Логотип Отоба.ру

Роботизированная коробка Hyundai-Kia D6GF1

Технические характеристики 6-ступенчатого робота D6GF1 или Kia Ceed 6DCT, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
Рычаг управления 6-ступенчатоq роботизированной коробки Hyundai-Kia D6GF1 в кабине Киа Кид.

6-ступенчатый робот Hyundai-Kia D6GF1 либо EcoShift 6DCT производился с 2011 по 2018 годы и устанавливался на модели Ceed и ProCeed второго поколения с 1.6-литровым двигателем G4FD. Еще этот преселектив с двумя сухими сцеплениями ставили на купе Veloster с тем же мотором.

Другие роботы Hyundai-Kia: D6KF1, D7GF1, D7UF1 и D8LF1.

Технические характеристики Hyundai-Kia D6GF1

Типпреселективный робот
Количество передач6
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.6 литра
Крутящий моментдо 167 Нм
Какое масло литьSAE 75W/85, API GL-4
Объем смазки2.0 литра
Замена маслараз в 80 000 км
Замена фильтракаждые 160 000 км
Примерный ресурс240 000 км

6-ступенчатая роботизированная коробка Hyundai D6GF1 фото.
6-ступенчатый робот Хендай D6GF1 фото.

Передаточные числа акпп Киа 6 DCT

На примере Kia Ceed 2016 года с двигателем 1.6 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.938 / 3.762 3.615 1.955 1.303 0.943 0.939 0.743 4.531
Kia Ceed 2016 года с роботизированной коробкой D6GF1

На какие авто ставилась коробка Hyundai-Kia D6GF1

Hyundai
Veloster 1 (FS)2011 - 2018
  
Kia
Ceed 2 (JD)2012 - 2018
ProCeed 2 (JD)2013 - 2018

Недостатки, поломки и проблемы ркпп 6DCT

У нас эта коробка появилась только в 2015 году и уже в доработанной модификации​​​​​​​

А вот первым владельцам не повезло, интернет пестрит массой негативных отзывов

Главные ее проблемы не в надежности, а в постоянных рывках и сильных вибрациях

А еще на форуме отмечают не всегда адекватные переключения, особенно в пробке

Слабым местом трансмиссии считается низкий ресурс пакета сцеплений и его вилок



Дополнительные материалы

Анимационный ролик о конструкции EcoShift DCT

Kia DCT с двойным сцеплением передачи Kia Ceed 2012