Роботизированная коробка Hyundai - Kia D6GF1

- КПП
- Hyundai - Kia
- D6GF1
6-ступенчатая роботизированная коробка Хендай - Киа 6DCT D6GF1 выпускается с 2012 года и по своей сути является адаптацией ркпп фирмы LuK для второго поколения модели Kia Ceed. В дальнейшем именно на ее базе была разработана собственная преселективная трансмиссия.
В семейство D6F также входит робот: D6KF1.
Технические характеристики Hyundai - Kia 6DCT D6GF1
Тип | преселективный робот |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 2.0 литров |
Крутящий момент | до 270 Нм |
Какое масло лить | SAE 75W/85, API GL-4 |
Объем смазки | 1.9 литра |
Замена масла | каждые 80 000 км |
Замена фильтра | раз в 80 000 км |
Примерный ресурс | 200 000 км |

Передаточные числа ркпп D6GF1
На примере Kia Ceed 2014 года с двигателем 1.6 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4.867/3.650 | 3.615 | 1.955 | 1.303 | 0.943 | 0.939 | 0.743 | 4.570 |

Аналогичные трансмиссии других производителей:
На какие авто ставилась коробка 6DCT D6GF1
Ceed JD | 2012 - 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы Хендай - Киа D6GF1
Первые годы выпуска коробка часто глючила, но со временем исправилась
Больше всего жалоб на толчки, рывки и задержки при переключениях ркпп
На форумах встречаются случаи отказа ряда четных или нечетных передач
Иногда трансмиссия зависает на одной передаче и не хочет переключаться
Некоторые владельцы вынуждены были поменять сцепление на 50 000 км
Стоимость фирменных запасных частей к этому роботу неприятно удивляет