Роботизированная коробка Hyundai-Kia D6GF1
6-ступенчатый робот Hyundai-Kia D6GF1 либо EcoShift 6DCT производился с 2011 по 2018 годы и устанавливался на модели Ceed и ProCeed второго поколения с 1.6-литровым двигателем G4FD. Еще этот преселектив с двумя сухими сцеплениями ставили на купе Veloster с тем же мотором.
Технические характеристики Hyundai-Kia D6GF1
Тип | преселективный робот |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 1.6 литра |
Крутящий момент | до 167 Нм |
Какое масло лить | SAE 75W/85, API GL-4 |
Объем смазки | 2.0 литра |
Замена масла | раз в 80 000 км |
Замена фильтра | каждые 160 000 км |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Русскоязычный мануал Kia 6DCT вы найдете здесь
CATALOG
Каталог запчастей для такого робота выложен тут
FORUM
Активнее всего 6-ркпп обсуждается на Kia-Ceed.net
Передаточные числа акпп Киа 6 DCT
На примере Kia Ceed 2016 года с двигателем 1.6 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4.938 / 3.762 | 3.615 | 1.955 | 1.303 | 0.943 | 0.939 | 0.743 | 4.531 |
На какие авто ставилась коробка Hyundai-Kia D6GF1
Veloster 1 (FS) | 2011 - 2018 |
Ceed 2 (JD) | 2012 - 2018 |
ProCeed 2 (JD) | 2013 - 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы ркпп 6DCT
У нас эта коробка появилась только в 2015 году и уже в доработанной модификации
А вот первым владельцам не повезло, интернет пестрит массой негативных отзывов
Главные ее проблемы не в надежности, а в постоянных рывках и сильных вибрациях
А еще на форуме отмечают не всегда адекватные переключения, особенно в пробке
Слабым местом трансмиссии считается низкий ресурс пакета сцеплений и его вилок
Анимационный ролик о конструкции EcoShift DCT