Роботизированная коробка Hyundai D6KF1

6-ступенчатая роботизированная коробка Hyundai D6KF1 или HEV DCT выпускается с 2016 года и устанавливается лишь на две гибридные модели Ioniq и Niro с 1.6-литровым двигателем G4LE. Этот преселектив с парой сухих сцеплений также известен под внутренним индексом D6F27DH.
Технические характеристики Hyundai D6KF1
Тип | преселективный робот |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 1.6 литра |
Крутящий момент | до 265 Нм |
Какое масло лить | SAE 70W, API GL-4 |
Объем смазки | 1.7 литра |
Замена масла | раз в 80 000 км |
Замена фильтра | каждые 160 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Масса коробки по каталогу составляет 106.1 кг



Каталог запчастей для этой ркпп вы найдете здесь
Передаточные числа акпп Хендай HEV DCT
На примере Hyundai Ioniq Hybrid 2018 года с двигателем 1.6 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4.188 / 3.045 | 3.867 | 2.217 | 1.371 | 0.930 | 0.956 | 0.767 | 5.351 |

На какие авто ставится коробка Hyundai D6KF1
Ioniq 1 (AE) | 2016 - 2022 |
Elantra 7 (CN7) | 2020 - н.в. |
Kona 1 (OS) | 2019 - н.в. |
Cerato 4 (BD) | 2020 - н.в. |
Niro 1 (DE) | 2016 - 2021 |
Недостатки, поломки и проблемы ркпп HEV DCT
В нашей стране модели Ionic и Niro не предлагаются и данная коробка не встречается
На зарубежных форумах все жалобы связаны с особенностями работы трансмиссии
Владельцы отмечают задумчивость этой ркпп и не всегда адекватные переключения
Особенно часто ее ругают за сильные вибрации, которые возникают в ряде режимов
Также высокой ценой отличаются запасные части и очень мало доноров на вторичке
Обзор Hyundai Ioniq Hybrid с пробегом 100 000 км
