Логотип Отоба ру

Роботизированная коробка Hyundai D6KF1

Технические характеристики 6-ступенчатого робота D6KF1 или Hyundai Ioniq HEV DCT, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
Рычаг управления роботизированной коробки D6KF1 в кабине Хендай Ионик.

6-ступенчатая роботизированная коробка Hyundai D6KF1 или HEV DCT выпускается с 2016 года и устанавливается лишь на две гибридные модели Ioniq и Niro с 1.6-литровым двигателем G4LE. Этот преселектив с парой сухих сцеплений также известен под внутренним индексом D6F27DH.

Другие роботы Hyundai-Kia: D6GF1, D7GF1, D7UF1 и D8LF1.

Технические характеристики Hyundai D6KF1

Типпреселективный робот
Количество передач6
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.6 литра
Крутящий моментдо 265 Нм
Какое масло литьSAE 70W, API GL-4
Объем смазки1.7 литра
Замена маслараз в 80 000 км
Замена фильтракаждые 160 000 км
Примерный ресурс250 000 км

Масса коробки по каталогу составляет 106.1 кг

6-ступенчатая роботизированная коробка Hyundai D6KF1 фото.
6-ступенчатый робот Хендай D6KF1 фото.

Передаточные числа акпп Хендай HEV DCT

На примере Hyundai Ioniq Hybrid 2018 года с двигателем 1.6 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.188 / 3.045 3.867 2.217 1.371 0.930 0.956 0.767 5.351
Hyundai Ioniq Hybrid 2018 года с роботизированной коробкой D6KF1

На какие авто ставится коробка Hyundai D6KF1

Hyundai
Ioniq 1 (AE)2016 - н.в.
   
Kia
Niro 1 (DE)2016 - н.в.
   

Недостатки, поломки и проблемы ркпп HEV DCT

В нашей стране модели Ionic и Niro не предлагаются и данная коробка не встречается

На зарубежных форумах все жалобы связаны с особенностями работы трансмиссии

Владельцы отмечают задумчивость этой ркпп и не всегда адекватные переключения

Особенно часто ее ругают за сильные вибрации, которые возникают в ряде режимов

Также высокой ценой отличаются запасные части и очень мало доноров на вторичке

Дополнительные материалы

Обзор Hyundai Ioniq Hybrid с пробегом 100 000 км

100 тысяч на HYUNDAI IONIQ за год! Что стало с машиной?