Логотип Отоба.ру

Роботизированная коробка Hyundai D8LF1

Технические характеристики 8-ступенчатого робота D8LF1 или Hyundai Smartstream Wet 8DCT, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
Рычаг управления роботизированной коробки Hyundai D8LF1 в кабине Хендай Санта Фе.

8-ступенчатый робот Hyundai D8LF1 или Smartstream Wet 8DCT выпускается лишь с 2019 года и ставится на заряженные версии Sonata и Kia K5, а также Sorento и Santa Fe с дизелем 2.2 CRDi. Такой преселектив с двумя мокрыми сцеплениями известен под внутренним индексом D8F48W.

Другие роботы Hyundai-Kia: D6GF1, D6KF1, D7GF1 и D7UF1.

Технические характеристики Hyundai D8LF1

Типпреселективный робот
Количество передач8
Для приводапередний / полный
Объем двигателядо 2.5 литра
Крутящий моментдо 480 Нм
Какое масло литьWDGO-1 + WDHO-1 *
Объем смазки3.4 + 2.5 литра *
Частичная замена 2.8 + 2.0 литра *
Обслуживание раз в 80 000 км
Примерный ресурс250 000 км
* — используется два разных масла для ркпп и контура управления
Источник: OTOBA.RU

8-ступенчатая роботизированная коробка Hyundai D8LF1 фото.
8-ступенчатый робот Хендай D8LF1 вид сзади.



Передаточные числа акпп Хендай 8DCT

На примере Hyundai Santa Fe 2021 года с дизелем 2.2 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я
3.32 3.429 2.217 2.217 1.621
5-я6-я7-я8-яЗадняя
0.860 0.673 0.791 0.653 3.697
Hyundai Santa Fe 2021 года с роботизированной коробкой D8LF1


На какие авто ставится коробка Hyundai D8LF1

Hyundai
Santa Cruz 1 (NX4)2021 - н.в.
Kona 1 (OS)2021 - н.в.
Santa Fe 4 (TM)2020 - 2024
Santa Fe 5 (MX5)2023 - н.в.
Sonata 8 (DN8)2020 - н.в.
Veloster 2 (JS)2020 - 2022
Kia
K5 3 (DL3)2020 - н.в.
Sorento 4 (MQ4)2020 - н.в.

Недостатки, поломки и проблемы ркпп 8DCT

Изначально робот получился очень сырым и даже продажи авто с ним откладывали

Лишь после множества новых прошивок основную массу проблем удалось победить

Однако жалобы на дерганные переключения ркпп в пробках встречаются до сих пор

Также в первые годы были замены сцепления и двухмассового маховика до 5000 км

К слабым местам трансмиссии относят маслонасос высокого давления и его шлейф

Также в сети описаны случаи разрушения подшипника вторичного вала до 50 000 км


Дополнительные материалы

Рассказ о типичном ремонте робота D8LF1

Двойное мокрое сцепление. Замена на Hyundai Santa Fe 2021