Роботизированная коробка Hyundai D8LF1

8-ступенчатый робот Hyundai D8LF1 или Smartstream Wet 8DCT выпускается лишь с 2019 года и ставится на заряженные версии Sonata и Kia K5, а также Sorento и Santa Fe с дизелем 2.2 CRDi. Такой преселектив с двумя мокрыми сцеплениями известен под внутренним индексом D8F48W.
Технические характеристики Hyundai D8LF1
Тип | преселективный робот |
Количество передач | 8 |
Для привода | передний / полный |
Объем двигателя | до 2.5 литра |
Крутящий момент | до 480 Нм |
Какое масло лить | WDGO-1 + WDHO-1 * |
Объем смазки | 3.4 + 2.5 литра * |
Частичная замена | 2.8 + 2.0 литра * |
Обслуживание | раз в 80 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |



Русскоязычный мануал ркпп D8LF1 вы найдете тут
Передаточные числа акпп Хендай 8DCT
На примере Hyundai Santa Fe 2021 года с дизелем 2.2 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я |
---|---|---|---|---|
3.32 | 3.429 | 2.217 | 2.217 | 1.621 |
5-я | 6-я | 7-я | 8-я | Задняя |
0.860 | 0.673 | 0.791 | 0.653 | 3.697 |

На какие авто ставится коробка Hyundai D8LF1
Santa Cruz 1 (NX4) | 2021 - н.в. |
Kona 1 (OS) | 2021 - н.в. |
Santa Fe 4 (TM) | 2020 - 2024 |
Santa Fe 5 (MX5) | 2023 - н.в. |
Sonata 8 (DN8) | 2020 - н.в. |
Veloster 2 (JS) | 2020 - 2022 |
K5 3 (DL3) | 2020 - н.в. |
Sorento 4 (MQ4) | 2020 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы ркпп 8DCT
Изначально робот получился очень сырым и даже продажи авто с ним откладывали
Лишь после множества новых прошивок основную массу проблем удалось победить
Однако жалобы на дерганные переключения ркпп в пробках встречаются до сих пор
Также в первые годы были замены сцепления и двухмассового маховика до 5000 км
К слабым местам трансмиссии относят маслонасос высокого давления и его шлейф
Также в сети описаны случаи разрушения подшипника вторичного вала до 50 000 км
Рассказ о типичном ремонте робота D8LF1
