Kia K5
Киа К5 3-го поколения в кузове DL3 был впервые показан на Сеульском автосалоне в 2019 году, однако на нашем рынке продажи начали только в 2020 году, а сборку наладили в Калининграде. Этот седан больше не предлагают в Европе и поэтому от версии универсал решили отказаться.
Линейка K5: TF (2010 ‑ 2016) и JF (2015 ‑ 2020).
Модификации Kia K5 (DL3)
Впервые этот седан был представлен в 2019 году, но продажи у нас начали только в 2020 году.
На выбор предлагается два бензиновых двигателя в сочетании с автоматами на 6 и 8 ступеней:
В других странах ставятся агрегаты: G1.6T G4FP / G2.0 G4NM / G2.5T G4KP / G2.0 Hybrid G4NR.
В октябре 2023 года появились первые фотографии рестайлинговой модификации этого седана.
На нашем портале имеется отдельный и подробный материал про все двигатели Киа K5
Русскоязычный мануал для Киа К5 DL3 можно скачать здесь
FORUM
Немало полезной информации собрано в клубе владельцев
COMPANY
Отличное средство для раскоксовки предлагает RVS-Master
Рассказ обо всех проблемах Kia K5 с пробегом
Технические характеристики Киа К5 2.5 л. 8-акпп
Мощность мотора | 194 л.с. |
Крутящий момент | 246 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.6 с |
Макс. скорость | 217 км/ч |
Расход по городу | 10.5 л |
Расход по трассе | 5.2 л |
Смешанный расход | 7.1 л |
Объем бензобака | 60 л |
Снаряженная масса | 1575 кг |
Полная масса | 2010 кг |
Грузоподъемность | 435 кг |
Объем багажника | 510 л |
Габаритная длина | 4905 мм |
Ширина | 1860 мм |
Высота | 1465 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Передний свес | 945 мм |
Задний свес | 1110 мм |
Колея передних колес | 1618 мм |
Колея задних колес | 1625 мм |
Клиренс | 155 мм |
Кол-во дверей | мест | 4 | 5 |
Размер шин | 215/60 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа К5 (DL3)
Лакокрасочное очень слабое и подвержено сколам, но сам кузов быстро не ржавеет
Хромовое покрытие, которого тут немало, может вспучиться уже после первой зимы
Материалы салона качественные и пока держаться неплохо, даже в машинах такси
Электрика надежна и на данный момент каких-то массовых отказов не наблюдается
2.0-литровый мотор G4NA известен задирами в цилиндрах и проблема все еще есть
2.5-литровый мотор G4KN с комбинированным впрыском на форуме пока не ругают
6-ступенчатый автомат A6MF1 вполне надежен, но смазку нужно менять регулярно
8-ступенчатый автомат A8MF1 появился у нас недавно и проблемами не отметился
Подвеска жестковата, но по надежности или ресурсу жалоб на форумах не замечено
К рулевому управлению и тормозной системе этого седана каких-либо претензий нет
Цена Kia K5 (DL3) на вторичном рынке
На нашей вторичке уже с полсотни предложений стоимостью от полутора миллионов и выше.
Год выпуска: | 2019 |
Пробег: | 13 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Желтый |
Двигатель: | 2.0 л / 150 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Подробный обзор седана Киа К5 с пробегом