Роботизированная коробка Hyundai D7GF1

- КПП
- Hyundai - Kia
- D7GF1
7-ступенчатая роботизированная коробка Хендай 7DCT D7GF1 выпускается с 2015 года в Корее и предназначается для моделей с моторами крутящий момент которых не превышает 220 Нм. Этот преселектив с сухими сцеплениями встречается в Европе на i30 и в Южной Корее на Forte.
В семейство D7F также входит робот: D7UF1.
Технические характеристики Hyundai 7DCT D7GF1
Тип | преселективный робот |
Количество передач | 7 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 1.6 литров |
Крутящий момент | до 220 Нм |
Какое масло лить | SAE 70W, API GL-4 |
Объем смазки | 2.0 литра |
Замена масла | каждые 90 000 км |
Замена фильтра | раз в 90 000 км |
Примерный ресурс | 200 000 км |


Передаточные числа ркпп D7GF1
На примере Hyundai i30 2016 года с двигателем 1.6 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я |
---|---|---|---|---|
4.867/3.650 | 3.813 | 2.261 | 1.957 | 1.073 |
5-я | 6-я | 7-я | Задняя | |
0.837 | 0.902 | 0.756 | 5.101 |

Аналогичные трансмиссии других производителей:
На какие авто ставится коробка 7DCT D7GF1
i30 GD | 2015 - 2017 |
i30 PD | 2017 - н.в. |
Forte YD | 2016 - 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы Хендай D7GF1
Первые годы выпуска количество неисправностей было выше чем сейчас
Чаще всего владельцы жалуются на задержки и толчки при переключениях
Распространенной проблемой является отказ четных или нечетных передач
Иногда данная коробка попросту подвисает и отказывается переключаться
В некоторых случаях замена сцепления понадобилась на 50 000 км пробега
Также многих пугает крайне высокая стоимость ремонта и запасных частей