Hyundai Santa Fe 4

Hyundai Santa Fe 4-го поколения в кузове TM производится на заводах компании с 2018 года и его выпуск налажен в Южной Корее, Китае, США, Вьетнаме, Малайзии и у нас в Калининграде. До рестайлинга кроссовер стоял на платформе Sorento Prime, а после обновления Sorento MQ4.
Линейка Santa Fe: SM (2000 ‑ 2012) CM (2005 ‑ 2012) DM (2012 ‑ 2019) NC (2013 ‑ 2019)
Модификации Хендай Санта Фе 4 (TM)
Дорестайлинговая версия кроссовера предлагалась с 2018 по 2020 годы, а у нас до 2021 года.




Выбирать приходилось из двух бензиновых моторов и дизеля в сочетании только с автоматом:
На европейском рынке распространение получили версии 1.6 T-GDI Hybrid либо Plug-in-Hybrid.
Рестайлинговая версия кроссовера продается с 2020 года, а на нашем рынке лишь с 2021 года.




При обновлении эта модель переехала на новую платформу и сменила большинство агрегатов:
На корейском рынке кроме 2.2-литрового дизеля D4HB, устанавливается и 2.0-литровый D4HA.

Русскоязычный мануал для Hyundai Santa Fe 4 находится здесь

Много полезной информации собрано в клубе Santa4 вКонтакте
Видео руководство пользователя Хендай Санта Фе 4

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 4 3.5 л. 8-акпп
Мощность мотора | 249 л.с. |
Крутящий момент | 332 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.0 с |
Макс. скорость | 210 км/ч |
Расход по городу | 14.7 л |
Расход по трассе | 8.1 л |
Смешанный расход | 10.5 л |
Объем бензобака | 67 л |
Снаряженная масса | 1835 кг |
Полная масса | 2510 кг |
Грузоподъемность | 675 кг |
Объем багажника | 634 л |
Габаритная длина | 4785 мм |
Ширина | 1900 мм |
Высота | 1710 мм |
Колесная база | 2765 мм |
Колея передних колес | 1637 мм |
Колея задних колес | 1647 мм |
Передний свес | 940 мм |
Задний свес | 1080 мм |
Клиренс | 185 мм |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5, 7 |
Радиус разворота | 5.45 м |
Шины | 235/65 R17 |

Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Санта Фе 4 (TM)
Лакокрасочное покрытие очень тонкое, сколы и царапины тут появляются быстро
Однако кузов у кроссовера оцинкован и довольно долго сопротивляется коррозии
На форумах жалуются только на недолговечный хром и очень маленький клиренс
Салон авто выполнен из качественных материалов и шумоизоляция тут отличная
2.4-литровый мотор G4KJ избавился от всех детских болезней и уже не беспокоит
3.5-литровый V6 агрегат G6DC также неплох, но нередко расходует масло на угар
2.2-литровый дизель D4HB очень надежен и особенно ценится у нас на вторичке
Но от некачественной солярки быстро выходит из строя ТНВД топливной системы
6-ступенчатый автомат A6MF2 славится надежностью и очень высоким ресурсом
Но периодически эта коробка допускает грубые переключения или попросту тупит
8-ступенчатый автомат A8LF2 работает адекватнее, да и переключается плавнее
Следите за всеми шлицами в полноприводной трансмиссии, они быстро ржавеют
Подвеска жестковата, но по надежности и ресурсу элементов нареканий пока нет
Однако в конструкции применяется все больше недешевых алюминиевых деталей
В сети часто ругают настройки электроусилителя, но сама рейка ходит нормально
По тормозной системе автомобиля каких-то серьезных проблем еще не выявлено
Цена Hyundai Santa Fe 4 (TM) на вторичном рынке
На нашей вторичке уже несколько сотен предложений стоимостью от двух миллионов рублей.
Год выпуска: | 2018 |
Пробег: | 110 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Красный |
Двигатель: | 2.4 л / 188 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |

* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Хендай Санта Фе 4 с пробегом от Стаса Асафьева
