Hyundai Veloster 1
Хендай Велостер 1-го поколения в кузове FS производился в Южной Корее с 2011 по 2018 годы, однако на рынке таможенного союза такой автомобиль предлагался только с 2012 по 2016 год. По-настоящему спортивной эта модель стала в 2015 году с появлением турбомотора с роботом.
К семейству Veloster также относят: JS (2018 - н.в.).
Модификации Hyundai Veloster 1 (FS)
Эта модель производилась с 2011 по 2018 год, но у нас продавалась лишь с 2012 по 2016 годы.
Сперва предлагали только атмосферный агрегат, в 2015 году появился турбомотор с роботом:
1.6 л G4FG 132 л.с. 158 Нм и 6‑мкпп M6CF1 |
1.6 л G4FG 132 л.с. 158 Нм и 6‑акпп A6GF1 |
1.6 л G4FJ⁻¹ 186 л.с. 265 Нм и 7‑ркпп D7UF1 |
В ряде стран предлагалась версия с агрегатом 1.6 GDi G4FD и шестиступенчатой ркпп D6GF1.
Русскоязычный мануал Хендай Велостер выложен тут
VK
Немало полезного собрано в клубе Veloster вКонтакте
Подробный обзор Hyundai Veloster 2015 года от МегаРетр
Технические характеристики Хендай Велостер 1.6 турбо 7-ркпп
Мощность мотора | 186 л.с. |
Крутящий момент | 265 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.5 с |
Макс. скорость | 214 км/ч |
Расход по городу | 9.4 л |
Расход по трассе | 5.8 л |
Смешанный расход | 7.1 л |
Объем бензобака | 50 л |
Снаряженная масса | 1375 кг |
Полная масса | 1700 кг |
Грузоподъемность | 325 кг |
Объем багажника | 320 л |
Габаритная длина | 4220 / 4250 мм ** |
Ширина | 1790 / 1800 мм ** |
Высота | 1399 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Колея передних колес | 1562 / 1547 мм * |
Колея задних колес | 1575 / 1560 мм * |
Передний свес | 830 мм |
Задний свес | 740 / 770 мм ** |
Клиренс | 150 / 143 мм * |
Радиус разворота | 5.2 м |
Кол-во дверей | мест | 4 | 4 |
Размер шин | 225/40 R17 |
** — для версии SE / Turbo
Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Велостер 1 (FS)
Лакокрасочное тонкое и быстро покрывается сколами, но проблем с коррозией нет
Основным недостатком служит высокая стоимость некоторых кузовных запчастей
Салон автомобиля по дизайну неплох плюс большинство версий богато оснащены
Владельцы жалуются на тесноту, слабую обзорность, жесткий и гремучий пластик
1.6-литровый двигатель G4FG считается вполне надежным, но есть и слабое место
Проблема агрегата в образовании задиров в цилиндрах из-за крошек катализатора
На пробегах 120 - 150 тысяч км нередко растягивается и требует замены цепь ГРМ
1.6-литровый турбомотор G4FJ имеет весьма скромный ресурс и кучу недостатков
Он страдает от детонации, задиров и нагара на клапанах по вине прямого впрыска
6-ступенчатая мкпп M6CF1 радует четкими переключениями и хлопот не доставляет
К минусам отнесем скромный ресурс сцепления и частые течи по его гидроприводу
6-ступенчатая акпп A6GF1 также надежна, но ставилась только с атмосферным двс
7-ступенчатый робот D7GF1 известен очень высокой стоимостью замены сцеплений
Подвеска в машине жесткая, но конструкционно простая и дешевая в обслуживании
Кроме стек стабилизатора к 100 000 км пробега часто меняют задние амортизаторы
Сама рулевая рейка служит нормально, а вот электроусилитель отказывает нередко
Тормоза эффективные, ресурс не очень велик, но имеется хороший выбор аналогов
Цена Hyundai Veloster 1 (FS) на вторичном рынке
У нас на вторичке предлагается пара десятков автомобилей стоимостью от 750 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2012 |
Пробег: | 120 000 км |
Кузов: | Хэтчбек 4 дв. |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 1.6 л / 132 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Небольшой обзор Хендай Велостер с пробегом