Kia Pro_Ceed 2
Киа ПроСид 2-го поколения в кузове JD предлагался корейской компанией с 2013 по 2018 годы. Эта спортивная модель в кузове трехдверный хэтчбек активно продавалась и на нашем рынке. Выделяют две разные версии авто: обычную с атмосферным двигателем и GT с турбомотором.
В линейку ProCeed также входят модели: ED (2007 ‑ 2012) и CD (2019 ‑ н.в.).
Модификации Kia Pro Ceed 2
До рестайлинга модель продавалась в одном кузове трехдверный хэтчбек с 2013 по 2015 годы.
На выбор предлагали атмосферный и турбо моторы, а также три различные коробки передач:
1.6 л G4FG 129 л.с. 157 Нм и 6‑мкпп M6CF1 |
1.6 л G4FG 129 л.с. 157 Нм и 6‑акпп A6GF1 |
1.6 л G4FJ 204 л.с. 265 Нм и 6‑мкпп M6CF3 |
После рестайлинга модель предлагали в одном кузове трехдверный хэтчбек с 2015 по 2018 год.
После обновления появился мотор с прямым впрыском топлива и роботизированной коробкой:
1.6 л G4FG 129 л.с. 157 Нм и 6‑мкпп M6CF1 |
1.6 л G4FG 129 л.с. 157 Нм и 6‑акпп A6GF1 |
1.6 л G4FD 135 л.с. 164 Нм и 6‑ркпп D6GF1 |
1.6 л G4FJ 204 л.с. 265 Нм и 6‑мкпп M6CF3 |
Официальный мануал для Kia Ceed 2 вы найдете здесь
FORUM
Немало полезной информации собрано на Kia-Ceed.net
Обзор Kia Pro_Ceed 2013 от Антона Воротникова
Технические характеристики Киа ПроСид 2 1.6 л. 6-мкпп
Мощность мотора | 204 л.с. |
Крутящий момент | 265 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 7.7 с |
Макс. скорость | 230 км/ч |
Расход по городу | 10.2 л |
Расход по трассе | 6.2 л |
Смешанный расход | 7.6 л |
Объем бензобака | 53 л |
Снаряженная масса | 1359 кг |
Полная масса | 1850 кг |
Грузоподъемность | 491 кг |
Объем багажника | 380 л |
Габаритная длина | 4310 мм |
Ширина | 1780 мм |
Высота | 1430 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Передний свес | 900 мм |
Задний свес | 760 мм |
Колея передних колес | 1549 мм |
Колея задних колес | 1557 мм |
Клиренс | 150 мм |
Кол-во дверей | мест | 3 | 5 |
Шины | 205/55 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Kia Pro Ceed 2
Кузов тут оцинкован и держится неплохо, но лакокрасочное покрытие очень слабое
Материалы салона довольно дешевые и особой стойкостью к износу не отличаются
Еще владельцы жалуются на плохую шумоизоляцию, сверчки и скрипы уже с новья
Атмосферные двс страдают от задиров в цилиндрах из-за разрушения катализатора
Список проблем турбомотора настолько велик, что рекомендуем просто его избегать
Еще одним слабым местом агрегатов серии Gamma служит низкий ресурс цепи ГРМ
Механика и автомат на шесть ступеней зарекомендовали себя с хорошей стороны
По мкпп часто меняется разве что сальник первичного вала и выжимной подшипник
Семиступенчатый робот славится дерганной работой и низким ресурсом сцепления
Подвеска ходит неплохо, плюс имеется широкий выбор неоригинальных запчастей
До 100 000 км часто меняют ступичные подшипники и сайлентблоки задних рычагов
К рулевой рейке была масса претензий, однако многие ее уже сменили по гарантии
Тормозная система надежна, на форуме ругают лишь электроручник и датчики АБС
Цена Киа Про Сид 2 на вторичном рынке
У нас на вторичке несколько десятков предложений, их стоимость стартует с 700 000 рублей.
Год выпуска: | 2014 |
Пробег: | 105 000 км |
Кузов: | Хэтчбек 3 дв. |
Цвет: | Красный |
Двигатель: | 1.6 л / 129 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Подробно о характеристиках Kia Pro_Ceed GT