Логотип Отоба.ру

Двигатель VW BWA

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя VW BWA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый силовой агрегат VW BWA под капотом Фольксваген Пассат Б6.

2.0-литровый турбо двигатель Фольксваген BWA 2.0 собирался концерном с 2005 по 2009 год и ставился на ряд популярных моделей компании своего времени, типа Гольф, Джетта или Эос. Только на Сеат Леон 2 встречается дефорсированная до 185 л.с. 270 Нм версия этого агрегата.

В линейку EA113-TFSI также входят двс: AXX и BPY.

Технические характеристики мотора VW BWA 2.0 TFSI

Точный объем1984 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс200 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторна впуске
ТурбонаддувKKK K03
Какое масло лить4.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс260 000 км

Вес двигателя BWA по каталогу составляет 155 кг

2.0-литровый бензиновый мотор Фольксваген BWA фото.
Место расположение номера двигателя VW BWA

Номер двигателя BWA находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива Фольксваген 2.0 BWA

На примере Volkswagen Passat 2006 года с механической коробкой передач:

Город11.0 литра
Трасса6.0 литра
Смешанный7.9 литра
Volkswagen Passat 2006 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель BWA 2.0 l

Audi
A3 2 (8P)2005 - 2009
TT 2 (8J)2006 - 2008
Skoda
Octavia 2 (1Z)2005 - 2008
  
Seat
Altea 1 (5P)2006 - 2009
Leon 2 (1P)2005 - 2009
Toledo 3 (5P)2005 - 2009
  
Volkswagen
Golf 5 (1K)2005 - 2008
Eos 1 (1F)2006 - 2009
Jetta 5 (1K)2005 - 2009
Passat B6 (3C)2005 - 2008

Недостатки, поломки и проблемы VW BWA

Чаще всего владельцы жалуются на масложор и повышенное нагарообразование

От нагара страдают впускные клапана и механизм изменения геометрии во впуске

Избавится от масложора здесь может помочь замена родных поршней на кованые

К 100 000 км может вытянуться межвальная цепь и выйти из строя фазорегулятор

Очень мало тут служит толкатель привода ТНВД, порой его меняют на 50 000 км

Низким ресурсом также обладают катушки зажигания и перепускной клапан N249



Дополнительные материалы

Подробно о проблемах турбомоторов серии ЕА113

С чего начался TFSI и что у него выходит из строя? Разбираемся на примере мотора Audi 2.0 TFSI (BUL)