Двигатель VW BWA

2.0-литровый турбо двигатель Фольксваген BWA 2.0 собирался концерном с 2005 по 2009 год и ставился на ряд популярных моделей компании своего времени, типа Гольф, Джетта или Эос. Только на Сеат Леон 2 встречается дефорсированная до 185 л.с. 270 Нм версия этого агрегата.
В линейку EA113-TFSI также входят двс: AXX и BPY.
Технические характеристики мотора VW BWA 2.0 TFSI
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 200 л.с. |
Крутящий момент | 280 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | KKK K03 |
Какое масло лить | 4.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 260 000 км |
Вес двигателя BWA по каталогу составляет 155 кг


Номер двигателя BWA находится на стыке блока с коробкой

Русскоязычный мануал для Пассата с этим мотором вы можете скачать тут

Немало полезных материалов по двигателю вы найдете на форуме VWTS.ru

Кованые поршни для этого силового агрегата предлагает фирма Поршни СТИ
Расход топлива Фольксваген 2.0 BWA
На примере Volkswagen Passat 2006 года с механической коробкой передач:
Город | 11.0 литра |
Трасса | 6.0 литра |
Смешанный | 7.9 литра |

Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель BWA 2.0 l
A3 2 (8P) | 2005 - 2009 |
TT 2 (8J) | 2006 - 2008 |
Octavia 2 (1Z) | 2005 - 2008 |
Altea 1 (5P) | 2006 - 2009 |
Leon 2 (1P) | 2005 - 2009 |
Toledo 3 (5P) | 2005 - 2009 |
Golf 5 (1K) | 2005 - 2008 |
Eos 1 (1F) | 2006 - 2009 |
Jetta 5 (1K) | 2005 - 2009 |
Passat B6 (3C) | 2005 - 2008 |
Недостатки, поломки и проблемы VW BWA
Чаще всего владельцы жалуются на масложор и повышенное нагарообразование
От нагара страдают впускные клапана и механизм изменения геометрии во впуске
Избавится от масложора здесь может помочь замена родных поршней на кованые
К 100 000 км может вытянуться межвальная цепь и выйти из строя фазорегулятор
Очень мало тут служит толкатель привода ТНВД, порой его меняют на 50 000 км
Низким ресурсом также обладают катушки зажигания и перепускной клапан N249
Подробно о проблемах турбомоторов серии ЕА113
