Логотип Отоба ру

Двигатель VW AXX

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя VW AXX, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат AXX под капотом Фольксваген Пассат.

2.0-литровый турбированный двигатель Фольксваген AXX 2.0 TFSI собирали с 2004 по 2006 год и устанавливали на шестое поколение модели Пассат, пятый Гольф, а еще Ауди А3 в кузове 8Р. Этот силовой агрегат относительно быстро уступил свое место обновленным версиям мотора.

В линейку EA113-TFSI также входят двс: BPY и BWA.

Технические характеристики мотора VW AXX 2.0 TFSI

Точный объем1984 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс200 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторна впускном валу
Турбонаддувда
Какое масло лить4.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс240 000 км
Двигатель AXX фото.
Мотор VW AXX вид сзади.

Расход топлива Фольксваген 2.0 АХХ

На примере Volkswagen Golf GTI 2006 года с механической коробкой передач:

Город11.4 литра
Трасса6.5 литра
Смешанный8.2 литра
Volkswagen Golf GTI с бензиновым двигателем 2.0 литра 2006 года

На какие автомобили ставился двигатель AXX 2.0 l

Audi
A3 8P2004 - 2006
   
Volkswagen
Golf 52004 - 2006
Passat B62005 - 2006

Недостатки, поломки и проблемы VW AXX

Этот мотор славится большим расходом масла и повышенным нагарообразованием

От нагара страдают впускные клапана и заслонки изменяемой геометрии во впуске

Избавится от масложора здесь можно заменой оригинальных поршней на кованые

Ремень ГРМ здесь служит около 90 000 км, примерно столько же и межвальная цепь

До 100 тысяч км может выйти из строя фазорегулятор или толкатель привода ТНВД

Также скромным ресурсом обладают катушки зажигания и перепускной клапан N249

Дополнительные материалы
Фото к видео: Full set / Juego completo VW GOLF V 2.0 FSI 16V AXX