Логотип Отоба.ру

Двигатель VW AXX

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя VW AXX, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый силовой агрегат VW AXX под капотом Volkswagen Golf GTI.

2.0-литровый турбированный двигатель Фольксваген AXX 2.0 TFSI собирали с 2004 по 2006 год и устанавливали на шестое поколение модели Пассат, пятый Гольф, а еще Ауди А3 в кузове 8Р. Этот силовой агрегат относительно быстро уступил свое место обновленным версиям мотора.

В линейку EA113-TFSI также входят двс: BPY и BWA.

Технические характеристики мотора VW AXX 2.0 TFSI

Точный объем1984 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс200 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторна впуске
ТурбонаддувKKK K03
Какое масло лить4.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс240 000 км

Вес двигателя AXX по каталогу составляет 155 кг

2.0-литровый бензиновый мотор Фольксваген AXX фото.
Место расположение номера двигателя VW AXX

Номер двигателя AXX находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива Фольксваген 2.0 АХХ

На примере Volkswagen Golf GTI 2006 года с механической коробкой передач:

Город11.4 литра
Трасса6.5 литра
Смешанный8.2 литра
Volkswagen Golf GTI 2006 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель AXX 2.0 l

Audi
A3 2 (8P)2004 - 2006
  
Volkswagen
Golf 5 (1K)2004 - 2006
Passat B6 (3C)2005 - 2006

Недостатки, поломки и проблемы VW AXX

Этот мотор славится большим расходом масла и повышенным нагарообразованием

От нагара страдают впускные клапана и заслонки изменяемой геометрии во впуске

Избавится от масложора здесь можно заменой оригинальных поршней на кованые

Ремень ГРМ здесь служит около 90 000 км, примерно столько же и межвальная цепь

До 100 тысяч км может выйти из строя фазорегулятор или толкатель привода ТНВД

Также скромным ресурсом обладают катушки зажигания и перепускной клапан N249



Дополнительные материалы

Обзор всех проблем турбомоторов линейки ЕА113

С чего начался TFSI и что у него выходит из строя? Разбираемся на примере мотора Audi 2.0 TFSI (BUL)