Логотип Отоба.ру

Двигатель VW BPY

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя VW BPY, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый силовой агрегат VW BPY под капотом Фольксваген Гольф 5.

2.0-литровый бензиновый двигатель Фольксваген BPY 2.0 TFSI выпускался с 2005 по 2009 год и ставился на такие популярные модели, как Гольф 5, Джетта 5, Пассат Б6 и Ауди А3 в кузове 8Р. Такой силовой агрегат наиболее часто встречается на автомобилях для американского рынка.

В линейку EA113-TFSI также входят двс: AXX и BWA.

Технические характеристики мотора VW BPY 2.0 TFSI

Точный объем1984 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс200 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень плюс цепь
Фазорегуляторна впуске
ТурбонаддувKKK K03
Какое масло лить4.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя BPY по каталогу составляет 155 кг

2.0-литровый бензиновый мотор Фольксваген BPY фото.
Место расположение номера двигателя VW BPY

Номер двигателя BPY находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива Фольксваген 2.0 BPY

На примере Volkswagen Golf 2006 года с механической коробкой передач:

Город11.3 литра
Трасса6.5 литра
Смешанный8.1 литра
Volkswagen Golf 2006 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель BPY 2.0 l

Audi
A3 2 (8P)2005 - 2008
  
Volkswagen
Golf 5 (1K)2005 - 2009
Eos 1 (1F)2007 - 2008
Jetta 5 (1K)2005 - 2008
Passat B6 (3C)2005 - 2008

Недостатки, поломки и проблемы VW BPY

Самые известные проблемы агрегата: масложор и повышенное нагарообразование

От нагара заедают заслонки впускного коллектора и выходит из строя их моторчик

Избавится от масложора чаще всего помогает замена родных поршней на кованые

Довольно скромным ресурсом обладает толкатель привода ТНВД и фазорегулятор

К 100 000 км может вытянуться цепь распредвалов и появятся стуки или дизеление

Также к слабым местам двс относят катушки зажигания и перепускной клапан N249



Дополнительные материалы

Обзор основных проблем турбомоторов серии ЕА113

С чего начался TFSI и что у него выходит из строя? Разбираемся на примере мотора Audi 2.0 TFSI (BUL)