Логотип Отоба ру

Двигатель Toyota 1G-GZEU

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Тойота 1G-GZEU, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат 1G-GZEU под капотом Тойота Кроун.

2.0-литровый компрессорный двигатель Toyota 1G-GZEU компания собирала с 1985 по 1989 год и устанавливала только на модель Crown в кузове S120 и S130 в версии для японского рынка. Этот силовой агрегат после небольшого обновления в 1988 году получил новый индекс 1G-GZE.

Серия G: 1G‑EU1G‑GEU1G‑GTEU1G‑E1G‑GE1G‑GTE1G‑GZE1G‑FE.

Технические характеристики мотора Toyota 1G-GZEU 2.0 компрессор

Точный объем1988 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс160 - 165 л.с.
Крутящий момент210 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия8.0
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувкомпрессор SC14
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс300 000 км
Мотор Тойота 1G-GZEU фото.
Двигатель 1G-GZEU вид сзади.

Расход топлива Тойота 1G-GZEU

На примере Toyota Crown 1986 года с автоматической коробкой передач:

Город15.5 литра
Трасса9.7 литра
Смешанный12.4 литра
Toyota Crown с бензиновым двигателем 2.0 литра 1986 года

На какие автомобили ставился двигатель 1G-GZEU 2.0 l

Toyota
Crown S1201985 - 1987
Crown S1301987 - 1989

Недостатки, поломки и проблемы 1G-GZEU

Сам компрессор обычно не доставляет хлопот, но в нем требуется замена смазки

Устаревший расходомер со временем сбивается и начинает переобагощать смесь

Низкой надежностью и к тому же высокой стоимостью отличается водяная помпа

Гидрокомпенсаторов нет и каждые 20 тысяч км нужно проверять зазоры клапанов

На большом пробеге здесь нередко встречается жор масла из-за залегания колец


Дополнительные материалы

Замена пресловутой водяной помпы как раз на таком силовом агрегате

Фото к видео: Замена помпы на 1G-GZE (TOYOTA CROWN GS131) ЧАСТЬ 1