Двигатель Toyota 1G-GZEU
2.0-литровый компрессорный двигатель Toyota 1G-GZEU компания собирала с 1985 по 1989 год и устанавливала только на модель Crown в кузове S120 и S130 в версии для японского рынка. Этот силовой агрегат после небольшого обновления в 1988 году получил новый индекс 1G-GZE.
Серия G: 1G‑EU 1G‑GEU 1G‑GTEU 1G‑E 1G‑GE 1G‑GTE 1G‑GZE 1G‑FE
Технические характеристики мотора Toyota 1G-GZEU 2.0 компрессор
Точный объем | 1988 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 160 - 165 л.с. |
Крутящий момент | 210 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 8.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | компрессор SC14 |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя 1G-GZEU по каталогу составляет 200 кг
Номер двигателя 1G-GZEU расположен на стыке блока с коробкой
Мануал по обслуживанию и ремонту агрегатов 1G вы можете скачать тут
FORUM
Немало полезных материалов по моторам собрано на форумах TourerV.ru
Расход топлива Тойота 1G-GZEU
На примере Toyota Crown 1986 года с автоматической коробкой передач:
Город | 15.5 литра |
Трасса | 9.7 литра |
Смешанный | 12.4 литра |
На какие автомобили ставился двигатель 1G-GZEU 2.0 l
Crown 7 (S120) | 1985 - 1987 |
Crown 8 (S130) | 1987 - 1989 |
Недостатки, поломки и проблемы 1G-GZEU
Сам компрессор обычно не доставляет хлопот, но в нем требуется замена смазки
Устаревший расходомер со временем сбивается и начинает переобагощать смесь
Низкой надежностью и к тому же высокой стоимостью отличается водяная помпа
Гидрокомпенсаторов нет и каждые 20 тысяч км нужно проверять зазоры клапанов
На большом пробеге здесь нередко встречается жор масла из-за залегания колец
Видео по замене водяной помпы на двигателе 1G-GZEU