Логотип Отоба.ру

Двигатель Toyota 1G-GTEU

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Тойота 1G-GTEU, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый силовой агрегат Toyota 1G-GTEU под капотом Тойота Соарер.

2.0-литровый турбо двигатель Toyota 1G-GTEU собирали на заводе в Японии с 1985 по 1988 год и ставили на заряженные версии Chaser, Mark II, Cresta, а также спортивные купе Supra и Soarer. После большой модернизации в 1988 году этот силовой агрегат получил новый индекс 1G-GTE.

Серия G: 1G‑EU 1G‑GEU 1G‑GZEU 1G‑E 1G‑GE 1G‑GTE 1G‑GZE 1G‑FE

Технические характеристики мотора Toyota 1G-GTEU 2.0 турбо

Точный объем1988 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс185 - 190 л.с.
Крутящий момент235 - 245 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двсDOHC, Twin-Turbo
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувдве СТ12
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс300 000 км

Вес двигателя 1G-GTEU по каталогу составляет 215 кг

2.0-литровый бензиновый мотор Тойота 1G-GTEU фото.
Место расположение номера двигателя toyota 1G-GTEU

Номер двигателя 1G-GTEU расположен на стыке блока с коробкой



Расход топлива Тойота 1G-GTEU

На примере Toyota Soarer 1987 года с механической коробкой передач:

Город13.9 литра
Трасса8.7 литра
Смешанный11.2 литра
Toyota Soarer 1987 года с бензиновым двигателем 2.0 литра


На какие автомобили ставился двигатель 1G-GTEU 2.0 l

Toyota
Cresta 2 (X70)1985 - 1988
Chaser 3 (X70)1985 - 1988
Mark II 5 (X70)1985 - 1988
Soarer 2 (Z20)1986 - 1988
Supra 3 (A70)1986 - 1988
   

Недостатки, поломки и проблемы 1G-GTEU

Турбины в этих двигателях не очень надежны и порой не доезжают и до 100 000 км

На больших пробегах часто встречается масложор из-за износа колец и колпачков

К слабым местам относят маслонасос, он отличается низкой производительностью

Загрязнение дросселя, глюки РХХ и ДПДЗ часто приводят к плавающим оборотам

Так как гидрокомпенсаторов нет, раз в 20 000 км нужно проверять зазоры клапанов


Дополнительные материалы

Испытание Toyota Mark II после свапа мотора 1G-GTEU

Долгожданный выезд турбовой пушки с ДВС ,TOYOTA SUPRA=1G-GTEU=210л/с!!! в 70 марчеле !!!!