Двигатель Toyota 1G-GTEU
2.0-литровый турбо двигатель Toyota 1G-GTEU собирали на заводе в Японии с 1985 по 1988 год и ставили на заряженные версии Chaser, Mark II, Cresta, а также спортивные купе Supra и Soarer. После большой модернизации в 1988 году этот силовой агрегат получил новый индекс 1G-GTE.
Серия G: 1G‑EU 1G‑GEU 1G‑GZEU 1G‑E 1G‑GE 1G‑GTE 1G‑GZE 1G‑FE
Технические характеристики мотора Toyota 1G-GTEU 2.0 турбо
Точный объем | 1988 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 185 - 190 л.с. |
Крутящий момент | 235 - 245 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Особенности двс | DOHC, Twin-Turbo |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | две СТ12 |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя 1G-GTEU по каталогу составляет 215 кг
Номер двигателя 1G-GTEU расположен на стыке блока с коробкой
Руководство по ремонту всех моторов серии G вы сможете скачать тут
FORUM
Большое количество информации по двигателям собрано на Tourer-V.ru
Расход топлива Тойота 1G-GTEU
На примере Toyota Soarer 1987 года с механической коробкой передач:
Город | 13.9 литра |
Трасса | 8.7 литра |
Смешанный | 11.2 литра |
На какие автомобили ставился двигатель 1G-GTEU 2.0 l
Cresta 2 (X70) | 1985 - 1988 |
Chaser 3 (X70) | 1985 - 1988 |
Mark II 5 (X70) | 1985 - 1988 |
Soarer 2 (Z20) | 1986 - 1988 |
Supra 3 (A70) | 1986 - 1988 |
Недостатки, поломки и проблемы 1G-GTEU
Турбины в этих двигателях не очень надежны и порой не доезжают и до 100 000 км
На больших пробегах часто встречается масложор из-за износа колец и колпачков
К слабым местам относят маслонасос, он отличается низкой производительностью
Загрязнение дросселя, глюки РХХ и ДПДЗ часто приводят к плавающим оборотам
Так как гидрокомпенсаторов нет, раз в 20 000 км нужно проверять зазоры клапанов
Испытание Toyota Mark II после свапа мотора 1G-GTEU