Двигатель Toyota 1G-GE

2.0-литровый двигатель Toyota 1G-GE производился на заводах компании с 1988 по 1993 годы и устанавливался на ряд популярных моделей концерна, например Mark II, Crown, Supra и Soarer. Данный агрегат сменил мотор 1G-GEU в 1988 году и по сути является его обновленной версией.
Серия G: 1G‑EU 1G‑GEU 1G‑GTEU 1G‑GZEU 1G‑E 1G‑GTE 1G‑GZE 1G‑FE
Технические характеристики мотора Toyota 1G-GE 2.0 литра
Точный объем | 1988 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 140 - 150 л.с. |
Крутящий момент | 165 - 180 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Вес двигателя 1G-GE по каталогу составляет 190 кг


Номер двигателя 1G-GE расположен на стыке блока с коробкой

Руководство на русском языке для агрегатов G-серии можно скачать тут

Много полезных материалов по моторам выложено на форуме TourerV.ru
Расход топлива Тойота 1G-GE
На примере Toyota Supra 1990 года с механической коробкой передач:
Город | 12.1 литра |
Трасса | 7.6 литра |
Смешанный | 9.8 литра |

На какие автомобили ставили двигатель 1G-GE 2.0 l
Chaser 4 (X80) | 1988 - 1992 |
Cresta 3 (X80) | 1988 - 1992 |
Crown 8 (S130) | 1988 - 1991 |
Mark II 6 (X80) | 1988 - 1992 |
Soarer 2 (Z20) | 1988 - 1991 |
Supra 3 (A70) | 1988 - 1993 |
Недостатки, поломки и проблемы 1G-GE
Этот агрегат очень надежен и при должном уходе может пройти более 400 тысяч км
Лишь на больших пробегах тут может появится расход масла из-за залегания колец
Причиной плавающих оборотов чаще всего служит грязь на дросселе или сбои РХХ
Многие владельцы жалуются на глюки датчика давления масла или течи из-под него
Гидрокомпенсаторов нет и не забывайте проверять зазоры клапанов раз в 20 000 км
Обзор Toyota Mark 2 в кузове GX70 с мотором 1G-GE
