Логотип Отоба.ру

Двигатель Toyota 1G-GE

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Тойота 1G-GE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый силовой агрегат Toyota 1G-GE под капотом Тойота Супра.

2.0-литровый двигатель Toyota 1G-GE производился на заводах компании с 1988 по 1993 годы и устанавливался на ряд популярных моделей концерна, например Mark II, Crown, Supra и Soarer. Данный агрегат сменил мотор 1G-GEU в 1988 году и по сути является его обновленной версией.

Серия G: 1G‑EU 1G‑GEU 1G‑GTEU 1G‑GZEU 1G‑E 1G‑GTE 1G‑GZE 1G‑FE

Технические характеристики мотора Toyota 1G-GE 2.0 литра

Точный объем1988 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс140 - 150 л.с.
Крутящий момент165 - 180 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс400 000 км

Вес двигателя 1G-GE по каталогу составляет 190 кг

2.0-литровый бензиновый мотор Тойота 1G-GE фото.
Место расположение номера двигателя toyota 1G-GE

Номер двигателя 1G-GE расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Тойота 1G-GE

На примере Toyota Supra 1990 года с механической коробкой передач:

Город12.1 литра
Трасса7.6 литра
Смешанный9.8 литра
Toyota Supra 1990 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель 1G-GE 2.0 l

Toyota
Chaser 4 (X80)1988 - 1992
Cresta 3 (X80)1988 - 1992
Crown 8 (S130)1988 - 1991
Mark II 6 (X80)1988 - 1992
Soarer 2 (Z20)1988 - 1991
Supra 3 (A70)1988 - 1993

Недостатки, поломки и проблемы 1G-GE

Этот агрегат очень надежен и при должном уходе может пройти более 400 тысяч км

Лишь на больших пробегах тут может появится расход масла из-за залегания колец

Причиной плавающих оборотов чаще всего служит грязь на дросселе или сбои РХХ

Многие владельцы жалуются на глюки датчика давления масла или течи из-под него

Гидрокомпенсаторов нет и не забывайте проверять зазоры клапанов раз в 20 000 км



Дополнительные материалы

Обзор Toyota Mark 2 в кузове GX70 с мотором 1G-GE

Обзор 1985 Toyota Mark 2/Тойота Марк 2 GX70 1G-GE