Логотип Отоба.ру

Двигатель Toyota 1G-GTE

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Тойота 1G-GTE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый силовой агрегат Toyota 1G-GTE под капотом Тойота Супра.

2.0-литровый твин турбо двигатель Toyota 1G-GTE производился компанией с 1988 по 1991 год и ставился на спортивные версии моделей Mark II, Chaser, Cresta, а также купе Soarer или Supra. Этот силовой агрегат по сути является серьезно модернизированной версией мотора 1G-GTEU.

Серия G: 1G‑EU 1G‑GEU 1G‑GTEU 1G‑GZEU 1G‑E 1G‑GE 1G‑GZE 1G‑FE

Технические характеристики мотора Toyota 1G-GTE 2.0 Turbo

Точный объем1988 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс210 л.с.
Крутящий момент275 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двсDOHC, Twin-Turbo
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувдве CT12S
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя 1G-GTE по каталогу составляет 215 кг

2.0-литровый бензиновый мотор Тойота 1G-GTE фото.
Место расположение номера двигателя toyota 1G-GTE

Номер двигателя 1G-GTE расположен на стыке блока с коробкой



Расход топлива Тойота 1G-GTE

На примере Toyota Supra 1989 года с механической коробкой передач:

Город14.0 литра
Трасса8.8 литра
Смешанный11.3 литра
Toyota Supra 1989 года с бензиновым двигателем 2.0 литра


На какие автомобили ставили двигатель 1G-GTE 2.0 l

Toyota
Cresta 3 (X80)1988 - 1990
Chaser 4 (X80)1988 - 1990
Mark II 6 (X80)1988 - 1990
Soarer 2 (Z20)1988 - 1991
Supra 3 (A70)1988 - 1991
   

Недостатки, поломки и проблемы 1G-GTE

В этом поколении турбины стали надежнее, но все равно проблем с ними хватает

После 200 000 км часто залегают маслосъемные кольца и начинается масложор

Маслонасос отличается низкой производительностью, многие его просто меняют

Также тут регулярно плавают обороты мотора из-за загрязнения дросселя и РХХ

Гидрокомпенсаторов нет и каждые 20 тысяч км нужно проверять зазоры клапанов


Дополнительные материалы

Небольшое видео по переборке турбомотора 1G-GTE

СБОР ДВИГАТЕЛЯ 1G-GTE (тойота), КРЫШКИ ГБЦ. Порядок под капотом, мелкие доработки. Supra A70