Двигатель Toyota 1G-GTE
2.0-литровый твин турбо двигатель Toyota 1G-GTE производился компанией с 1988 по 1991 год и ставился на спортивные версии моделей Mark II, Chaser, Cresta, а также купе Soarer или Supra. Этот силовой агрегат по сути является серьезно модернизированной версией мотора 1G-GTEU.
Серия G: 1G‑EU 1G‑GEU 1G‑GTEU 1G‑GZEU 1G‑E 1G‑GE 1G‑GZE 1G‑FE
Технические характеристики мотора Toyota 1G-GTE 2.0 Turbo
Точный объем | 1988 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 210 л.с. |
Крутящий момент | 275 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Особенности двс | DOHC, Twin-Turbo |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | две CT12S |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя 1G-GTE по каталогу составляет 215 кг
Номер двигателя 1G-GTE расположен на стыке блока с коробкой
Мануал по обслуживанию и ремонту двс серии G вы можете скачать тут
FORUM
Немало полезных материалов по таким агрегатамсобрано на Tourer-V.ru
Расход топлива Тойота 1G-GTE
На примере Toyota Supra 1989 года с механической коробкой передач:
Город | 14.0 литра |
Трасса | 8.8 литра |
Смешанный | 11.3 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 1G-GTE 2.0 l
Cresta 3 (X80) | 1988 - 1990 |
Chaser 4 (X80) | 1988 - 1990 |
Mark II 6 (X80) | 1988 - 1990 |
Soarer 2 (Z20) | 1988 - 1991 |
Supra 3 (A70) | 1988 - 1991 |
Недостатки, поломки и проблемы 1G-GTE
В этом поколении турбины стали надежнее, но все равно проблем с ними хватает
После 200 000 км часто залегают маслосъемные кольца и начинается масложор
Маслонасос отличается низкой производительностью, многие его просто меняют
Также тут регулярно плавают обороты мотора из-за загрязнения дросселя и РХХ
Гидрокомпенсаторов нет и каждые 20 тысяч км нужно проверять зазоры клапанов
Небольшое видео по переборке турбомотора 1G-GTE