Двигатель Toyota 1G-GEU
2.0-литровый 24-клапанный двигатель Toyota 1G-GEU выпускался компанией с 1981 по 1988 год и устанавливался на такие популярные модели, как Chaser, Mark II, Cresta, Crown, а также Supra. После небольшой модернизации в 1988 году этот силовой агрегат получил новый индекс 1G-GE.
Серия G: 1G‑EU 1G‑GTEU 1G‑GZEU 1G‑E 1G‑GE 1G‑GTE 1G‑GZE 1G‑FE
Технические характеристики мотора Toyota 1G-GEU 2.0 литра
Точный объем | 1988 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 140 - 160 л.с. |
Крутящий момент | 160 - 185 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 9.1 - 9.5 |
Особенности двс | DOHC, T-VIS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 375 000 км |
Вес двигателя 1G-GEU по каталогу составляет 190 кг
Номер двигателя 1G-GEU расположен на стыке блока с коробкой
Русскоязычное руководство для двс линейки 1G вы можете скачать тут
FORUM
Много информации по таким двигателям собрано на форуме Tourer-V.ru
Расход топлива Тойота 1G-GEU
На примере Toyota Chaser 1987 года с механической коробкой передач:
Город | 12.8 литра |
Трасса | 7.9 литра |
Смешанный | 10.2 литра |
На какие автомобили ставился двигатель 1G-GEU 2.0 l
Cresta 1 (X50) | 1982 - 1984 |
Cresta 2 (X70) | 1984 - 1988 |
Chaser 2 (X60) | 1982 - 1984 |
Chaser 3 (X70) | 1984 - 1988 |
Crown 7 (S120) | 1983 - 1987 |
Crown 8 (S130) | 1987 - 1988 |
Mark II 4 (X60) | 1982 - 1984 |
Mark II 5 (X70) | 1984 - 1988 |
Soarer 1 (Z10) | 1981 - 1985 |
Soarer 2 (Z20) | 1986 - 1988 |
Supra 2 (A60) | 1981 - 1985 |
Supra 3 (A70) | 1986 - 1988 |
Недостатки, поломки и проблемы 1G-GEU
Это очень надежный мотор и при хорошем обслуживании ходит долго и без проблем
Недостатком является расход смазки, но он появляется только на больших пробегах
Виной плавающих оборотов служит загрязнение дроссельной заслонки, РХХ и ДПДЗ
К слабым местам мотора относят датчик давления масла, он нередко глючит и течет
Гидрокомпенсаторов здесь нет, зазоры клапанов нужно проверять раз в 20 тысяч км
Обзор Toyota Mark 2 в кузове GX71 с мотором 1G-GEU