Логотип Отоба.ру

Двигатель Toyota 1G-EU

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Тойота 1G-EU, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый силовой агрегат Toyota 1G-EU под капотом Тойота Креста.

2.0-литровый 12-клапанный двигатель Toyota 1G-EU выпускался компанией с 1979 по 1988 годы и устанавливался на многие популярные модели, такие как Crown, Supra, Chaser, Mark II и Cresta. На экспортных рынках и после модернизации 1987 года этот мотор часто обозначают как 1G-E.

Серия G: 1G‑GEU 1G‑GTEU 1G‑GZEU 1G‑E 1G‑GE 1G‑GTE 1G‑GZE 1G‑FE

Технические характеристики мотора Toyota 1G-EU 2.0 литра

Точный объем1988 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс105 - 130 л.с.
Крутящий момент145 - 160 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия8.8 - 9.2
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс400 000 км

Вес двигателя 1G-EU по каталогу составляет 180 кг

2.0-литровый бензиновый мотор Тойота 1G-EU фото.
Место расположение номера двигателя toyota 1G-EU

Номер двигателя 1G-EU расположен справа от масляного фильтра



Расход топлива Тойота 1G-EU

На примере Toyota Cresta 1987 года с механической коробкой передач:

Город12.2 литра
Трасса7.1 литра
Смешанный9.8 литра
Toyota Cresta 1987 года с бензиновым двигателем 2.0 литра


На какие автомобили ставился двигатель 1G-EU 2.0 l

Toyota
Chaser 2 (X60)1980 - 1984
Chaser 3 (X70)1984 - 1988
Cresta 1 (X50)1980 - 1984
Cresta 2 (X70)1984 - 1988
Crown 6 (S110)1979 - 1983
Crown 7 (S120)1983 - 1987
Mark II 4 (X60)1980 - 1984
Mark II 5 (X70)1984 - 1988
Soarer 1 (Z10)1981 - 1985
Soarer 2 (Z20)1985 - 1988
Supra 2 (A60)1981 - 1985
Supra 3 (A70)1986 - 1988

Недостатки, поломки и проблемы 1G-EU

Из-за применения некачественной смазки тут загрязняется магистраль подачи масла

Это приводит к выходу из строя гидрокомпенсаторов и быстрому износу распредвала

Виной плавающих оборотов служит загрязнение дроссельного узла, сбои КХХ и ДПДЗ

Невысокой надежностью отличается датчик давления смазки, он часто глючит и течет

После 150 000 км обычно залегают маслосъемные кольца и появляется расход масла


Дополнительные материалы

Подробный обзор конструкции двигателя 1G-EU

Ресурсный двигатель, как делали 40 лет назад в Японии? (двигатель Toyota 1G-EU