Двигатель Toyota 1G-E
2.0-литровый бензиновый двигатель Toyota 1G-E производился компанией с 1984 по 1991 год и устанавливался на экспортные версии моделей типа Crown, Cressida и универсал Mark II Wagon. Также этим индексом часто маркировали двс 1G-EU для японского рынка, что вносит путаницу.
Серия G: 1G‑EU 1G‑GEU 1G‑GTEU 1G‑GZEU 1G‑GE 1G‑GTE 1G‑GZE 1G‑FE
Технические характеристики мотора Toyota 1G-E 2.0 литра
Точный объем | 1988 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 105 л.с. |
Крутящий момент | 146 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 420 000 км |
Вес двигателя 1G-E по каталогу составляет 180 кг
Номер двигателя 1G-E расположен справа от масляного фильтра
Мануал на русском языке для моторов серии 1G вы можете скачать тут
FORUM
Наиболее активно такие двигатели обсуждаются на форумах Tourer-V.ru
Расход топлива Тойота 1G-E
На примере Toyota Crown 1990 года с механической коробкой передач:
Город | 12.5 литра |
Трасса | 7.3 литра |
Смешанный | 9.9 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 1G-E 2.0 l
Cressida 3 (X70) | 1984 - 1988 |
Crown 8 (S130) | 1987 - 1991 |
Mark II Van X70 | 1984 - 1991 |
Недостатки, поломки и проблемы 1G-E
При использовании дешевой смазки тут зашлаковывается магистраль подачи масла
Из-за этого быстро изнашивается распредвал, выходят из строя гидрокомпенсаторы
Основной причиной плавающих оборотов служит загрязнение дросселя и глюки КХХ
Слабым местом двс является датчик давления масла, он не только сбоит, но и течет
После 150 000 км часто залегают маслосъемные кольца и появляется расход смазки
Обзор конструкции аналогичного двигателя 1G-EU