Логотип Отоба ру

Двигатель Toyota 1G-E

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Тойота 1G-E, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат 1G-E под капотом Тойота Краун.

2.0-литровый бензиновый двигатель Toyota 1G-E производился компанией с 1984 по 1991 год и устанавливался на экспортные версии моделей типа Crown, Cressida и универсал Mark II Wagon. Также этим индексом часто маркировали двс 1G-EU для японского рынка, что вносит путаницу.

Серия G: 1G‑EU1G‑GEU1G‑GTEU1G‑GZEU1G‑GE1G‑GTE1G‑GZE1G‑FE.

Технические характеристики мотора Toyota 1G-E 2.0 литра

Точный объем1988 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс105 л.с.
Крутящий момент146 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия9.2
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс420 000 км
Мотор Тойота 1G-E фото.
Двигатель 1G-E вид сбоку.

Расход топлива Тойота 1G-E

На примере Toyota Crown 1990 года с механической коробкой передач:

Город12.5 литра
Трасса7.3 литра
Смешанный9.9 литра
Toyota Crown с бензиновым двигателем 2.0 литра 1990 года

На какие автомобили ставили двигатель 1G-E 2.0 l

Toyota
Cressida X701984 - 1988
Crown S1301987 - 1991
Mark II Van X701984 - 1991
   

Недостатки, поломки и проблемы 1G-E

При использовании дешевой смазки тут зашлаковывается магистраль подачи масла

Из-за этого быстро изнашивается распредвал, выходят из строя гидрокомпенсаторы

Основной причиной плавающих оборотов служит загрязнение дросселя и глюки КХХ

Слабым местом двс является датчик давления масла, он не только сбоит, но и течет

После 150 000 км часто залегают маслосъемные кольца и появляется расход смазки

Дополнительные материалы

Небольшой обзор Toyota Crown GS131 как раз с таким силовым агрегатом

Фото к видео: Toyota Crown GS131