Двигатель Toyota 1G-GZE
2.0-литровый двигатель Toyota 1G-GZE Supercharger выпускался компанией с 1988 по 1991 годы и устанавливался на такие популярные модели как Crown S130, а еще Chaser, Cresta, Mark II X80. Данный силовой агрегат по сути является слегка модернизированной версией мотора 1G-GZEU.
Серия G: 1G‑EU 1G‑GEU 1G‑GTEU 1G‑GZEU 1G‑E 1G‑GE 1G‑GTE 1G‑FE
Технические характеристики мотора Toyota 1G-GZE 2.0 supercharger
Точный объем | 1988 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 170 л.с. |
Крутящий момент | 226 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 8.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | компрессор SC14 |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 280 000 км |
Вес двигателя 1G-GZE по каталогу составляет 200 кг
Номер двигателя 1G-GZE расположен на стыке блока с коробкой
Русскоязычный мануал для всех моторов серии 1G можно скачать тут
FORUM
Немало полезной информации по двс вы найдете на форуме TourerV.ru
Расход топлива Тойота 1G-GZE
На примере Toyota Crown 1990 года с автоматической коробкой передач:
Город | 15.4 литра |
Трасса | 9.6 литра |
Смешанный | 12.3 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 1G-GZE 2.0 l
Chaser 4 (X80) | 1988 - 1990 |
Cresta 3 (X80) | 1988 - 1990 |
Crown 8 (S130) | 1989 - 1991 |
Mark II 6 (X80) | 1988 - 1990 |
Недостатки, поломки и проблемы 1G-GZE
Если в компрессоре регулярно менять масло, то он не доставляет больших хлопот
Самой известной проблемой мотора является очень дорогая и ненадежная помпа
Из-за загрязнения дроссельного узла или РХХ часто плавают обороты на холостых
Гидрокомпенсаторов нет, не забывайте проверять зазоры клапанов раз в 20 000 км
После 200 тысяч км пробега нередко залегают кольца и появляется расход смазки
Обзор Toyota Crown с компрессорным мотором 1G-GZE