Логотип Отоба ру

Двигатель Toyota 1G-GZE

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Тойота 1G-GZE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат 1G-GZE под капотом Тойота Кроун.

2.0-литровый двигатель Toyota 1G-GZE Supercharger выпускался компанией с 1988 по 1991 годы и устанавливался на такие популярные модели как Crown S130, а еще Chaser, Cresta, Mark II X80. Данный силовой агрегат по сути является слегка модернизированной версией мотора 1G-GZEU.

Серия G: 1G‑EU1G‑GEU1G‑GTEU1G‑GZEU1G‑E1G‑GE1G‑GTE1G‑FE.

Технические характеристики мотора Toyota 1G-GZE 2.0 supercharger

Точный объем1988 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс170 л.с.
Крутящий момент226 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия8.0
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувкомпрессор SC14
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс280 000 км
Мотор Тойота 1G-GZE фото.
Двигатель 1G-GZE вид сзади.

Расход топлива Тойота 1G-GZE

На примере Toyota Crown 1990 года с автоматической коробкой передач:

Город15.4 литра
Трасса9.6 литра
Смешанный12.3 литра
Toyota Crown с бензиновым двигателем 2.0 литра 1990 года

На какие автомобили ставили двигатель 1G-GZE 2.0 l

Toyota
Chaser X801988 - 1990
Cresta X801988 - 1990
Crown S1301989 - 1991
Mark II X801988 - 1990

Недостатки, поломки и проблемы 1G-GZE

Если в компрессоре регулярно менять масло, то он не доставляет больших хлопот

Самой известной проблемой мотора является очень дорогая и ненадежная помпа

Из-за загрязнения дроссельного узла или РХХ часто плавают обороты на холостых

Гидрокомпенсаторов нет, не забывайте проверять зазоры клапанов раз в 20 000 км

После 200 тысяч км пробега нередко залегают кольца и появляется расход смазки

Дополнительные материалы

Тест-драйв модели Toyota Crown в кузове GS131H с компрессорным мотором

Фото к видео: РЕДКИЙ КРАУН НА КОМПРЕССОРЕ! - Toyota Crown GS131H, 1G-GZE