Логотип Отоба.ру

Двигатель Peugeot DW10TD

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Пежо DW10TD, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый дизельный силовой агрегат Peugeot DW10DT под капотом Пежо 406.

2.0-литровый 8-клапанный двигатель Пежо DW10TD относят к большой серии дизелей 2.0 HDi. Данный силовой агрегат производился с 1999 по 2006 годы в трех различных модификациях: RHY - для легковых моделей автомобилей, RHX - для минивенов или RHV - для микроавтобусов.

DW10: DW10A 8v, DW10A 16v, DW10B, DW10C, DW10D, DW10FC и DW10FD.

Технические характеристики двигателя Peugeot DW10TD 2.0 HDi

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1997 см³
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность85 - 95 л.с.
Крутящий момент160 - 220 Нм
Степень сжатия18.0
Тип топливадизель
Экологические нормыЕвро 3/4

Вес двигателя DW10TD по каталогу составляет 160 кг

Описание устройства мотора DW10TD

  • Чугунный рядный четырехцилиндровый блок цилиндров без гильз
  • Алюминиевая 8-клапанная ГБЦ с 1-м распределительным валом
  • Топливная система Common Rail Bosch CP1 или Siemens SDI 801
  • Турбокомпрессор здесь без управляемой геометрии и интеркулера
  • Привод газораспределительного механизма тут зубчатым ремнем
  • Присутствуют гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов не нужна
  • В двс не используется FAP-фильтр, маховик только одномассовый
2.0-литровый дизельный мотор Пежо DW10TD фото.
Место расположение номера двигателя Peugeot DW10TD

Номер двигателя DW10TD расположен на стыке блока с поддоном

Расход топлива DW10-TD

На примере Peugeot 406 2003 года с механической коробкой передач:

Город7.7 литра
Трасса4.5 литра
Смешанный5.7 литра
Peugeot 406 2003 года с дизельным двигателем 2.0 литра

На какие машины ставился силовой агрегат Пежо DW10 TD

Peugeot
206 I (T1)1999 - 2006
306 I (N3/N5)1999 - 2001
307 I (T5/T6)2001 - 2004
406 I (D8/D9)2000 - 2004
Partner I (M49/M59)2001 - 2005
  
Citroen
C5 I (X3/X4)2002 - 2004
Berlingo I (M49/M59)2001 - 2005
Xsara I (N6/N7)1999 - 2005
Xsara Picasso I (N68)2000 - 2005
Xantia I (X1/X2)1999 - 2001
  
Suzuki
Vitara 2 (FT)2002 - 2004
  

Отзывы на двигатель DW10TD его плюсы и минусы

Достоинства:

  • Один из самых надежных на рынке дизелей
  • Не очень требователен к качеству топлива
  • Сервис и запчасти для него распространены
  • В большинстве версий двс нет FAP-фильтра

Недостатки:

  • Невысокая мощность для такого объема
  • При обрыве ремня ГРМ ломаются рокера
  • Частые проблемы с демпферным шкивом
  • Засорение фильтра регулятора давления

Регламент обслуживания двс Peugeot DW 10TD

Маслосервис
Периодичностькаждые 15 000 км
Объем смазки в двс 5.25 литра
Нужно для заменыоколо 4.75 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМремень
Особенностинет
Заявленный ресурс6 лет или 120 000 км
На практике120 - 150 тысяч км
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка не требуется
Принцип регулировкигидрокомпенсаторы
Замена расходников
Воздушный фильтр30 тысяч км
Топливный фильтр45 тысяч км
Фильтр в баке
Свечи накаливания90 тысяч км
Вспомогат. ремень90 тысяч км
Охлажд. жидкость6 лет или 120 000 км

Видео о проведении ТО как раз на таком агрегате

Citroen Xsara 2.0 HDi Quick Service

Типичные неисправности дизеля DW10-TD

Первые годы выпуска очень часто выходил из строя демпферный шкив коленвала

У большинства владельцев его ресурс не превышал 30 - 50 тысяч км пробега

Многие сталкивались с провалами тяги из-за засорения сетки регулятора давления

Некоторые водители предпочитают делать чистку, некоторые сразу ее удаляют

Довольно часто приходиться менять подкачивающий электрический насос в баке

Старайтесь долго не ездить с малым количеством дизеля в топливном баке

Фирменной болячкой системы CR от Siemens является поломка тандемного насоса

Для его ремонта придется разбирать ТНВД в специализированной мастерской

Сами форсунки надежны, однако есть риск их обломать при демонтаже для очистки

В результате придется снимать ГБЦ и высверливать их на координатном станке

Производитель заявил ресурс DW10 в 250 000 км, но при правильном уходе он вдвое выше

Цена двигателя Пежо DW10TD нового и бу

Минимальная стоимость12 000 рублей
Средняя цена на вторичке35 000 рублей
Максимальная стоимость65 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом430 евро
Купить такой новый агрегат
Двигатель Peugeot DW10TD
Б У мотор Peugeot DW10TD
50 000 рублей
Состояние:хорошее
Комплектация:в сборе
Рабочий объем:2.0 литра
Мощность:90 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно



Дополнительные материалы

Рассказ о слабых местах дизеля DW10TD 2.0 HDi

Самый надежный французский мотор? Разбираем турбодизель 2.0 HDI (DW10TD / RHY)