Двигатель Peugeot DW10BTED4

2.0-литровый дизельный двигатель Пежо DW10BTED4 или DW10B собирался с 2004 по 2015 год и ставился на многие популярные модели французского концерна, типа 307, 308, 407, 508 и 607. Существовало две версии: RHJ - с топливной аппаратурой Siemens и RHR - с Common rail Delphi.
DW10: DW10TD, DW10A 8v, DW10A 16v, DW10C, DW10D, DW10FC и DW10FD.
Технические характеристики мотора Peugeot DW10BTED4 2.0 HDi 136
Точный объем | 1997 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 135 - 140 л.с. |
Крутящий момент | 320 - 340 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 17.6 - 18.0 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 5.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 375 000 км |



Весьма подробный онлайн мануал находится на популярном сайте Ситроен СТО

Данный силовой агрегат активно обсуждается на форуме клуба Французских авто

Много информации по двигателю выкладывает владелец Citroen C4 на Драйве 2
Расход топлива DW10BTED4
На примере Peugeot 307 2006 года с механической коробкой передач:
Город | 7.1 литра |
Трасса | 4.5 литра |
Смешанный | 5.4 литра |

На какие автомобили ставился двигатель DW10BTED4
307 | 2004 - 2008 |
308 | 2007 - 2013 |
407 | 2004 - 2010 |
508 | 2010 - 2014 |
607 | 2004 - 2009 |
807 | 2006 - 2014 |
3008 | 2009 - 2013 |
5008 | 2009 - 2013 |
C4 | 2004 - 2010 |
C4 Picasso | 2006 - 2010 |
DS4 | 2010 - 2015 |
C5 I | 2004 - 2008 |
C5 II | 2008 - 2015 |
C8 | 2006 - 2014 |
Недостатки, поломки и проблемы Пежо DW10B TED4
Первые годы выпуска в моторе очень часто растягивалась цепь между распредвалами
От дешевого масла быстро выходят из строя и начинают стучать гидрокомпенсаторы
Нередко перетирается жгут проводов в моторном отсеке, что вызывает разные глюки
Современная топливная система с пьезофорсунками боится некачественного топлива
Как и всегда массу проблем владельцу доставляет засорение сажевого фильтра и ЕГР
Рассказ обо всех слабых местах дизеля DW10B