Логотип Отоба.ру

Двигатель Peugeot DW10BTED4

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Пежо DW10BTED4, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый дизельный силовой агрегат DW10BTED4 под капотом Пежо 307.

2.0-литровый дизельный двигатель Пежо DW10BTED4 или DW10B собирался с 2004 по 2015 год и ставился на многие популярные модели французского концерна, типа 307, 308, 407, 508 и 607. Существовало две версии: RHJ - с топливной аппаратурой Siemens и RHR - с Common rail Delphi.

DW10: DW10TD, DW10A 8v, DW10A 16v, DW10C, DW10D, DW10FC и DW10FD.

Технические характеристики мотора Peugeot DW10BTED4 2.0 HDi 136

Точный объем1997 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс135 - 140 л.с.
Крутящий момент320 - 340 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия17.6 - 18.0
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить5.25 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс375 000 км

Вес двигателя DW10BTED4 по каталогу составляет 170 кг

2.0-литровый дизельный мотор Пежо DW10BTED4 фото.
Место расположение номера двигателя Peugeot DW10BTED4

Номер двигателя DW10BTED4 расположен на стыке блока с поддоном

Расход топлива DW10BTED4

На примере Peugeot 307 2006 года с механической коробкой передач:

Город7.1 литра
Трасса4.5 литра
Смешанный5.4 литра
Peugeot 307 2006 года с дизельным двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель DW10BTED4

Peugeot
307 I (T5/T6)2004 - 2008
308 I (T7)2007 - 2013
407 I (D2)2004 - 2010
508 I (W2)2010 - 2014
607 I (Z8/Z9)2004 - 2009
807 I (V2)2006 - 2014
3008 I (T84)2009 - 2013
5008 I (T87)2009 - 2013
Citroen
C4 I (B51)2004 - 2010
C4 Picasso I (B58)2006 - 2010
DS4 I (B75)2010 - 2015
C5 I (X3/X4)2004 - 2008
C5 II (X7)2008 - 2015
C8 I (V3)2006 - 2014

Недостатки, поломки и проблемы Пежо DW10B TED4

Первые годы выпуска в моторе очень часто растягивалась цепь между распредвалами

От дешевого масла быстро выходят из строя и начинают стучать гидрокомпенсаторы

Нередко перетирается жгут проводов в моторном отсеке, что вызывает разные глюки

Современная топливная система с пьезофорсунками боится некачественного топлива

Как и всегда массу проблем владельцу доставляет засорение сажевого фильтра и ЕГР



Дополнительные материалы

Французский двигатель, который может пережить встречу поршней и клапанов

Французский двигатель с немецкого авто. Этот мотор может пережить встречу поршней и клапанов