Двигатель Peugeot DW10BTED4
2.0-литровый дизельный двигатель Пежо DW10BTED4 или DW10B собирался с 2004 по 2015 год и ставился на многие популярные модели французского концерна, типа 307, 308, 407, 508 и 607. Существовало две версии: RHJ - с топливной аппаратурой Siemens и RHR - с Common rail Delphi.
DW10: DW10TD, DW10A 8v, DW10A 16v, DW10C, DW10D, DW10FC и DW10FD.
Технические характеристики мотора Peugeot DW10BTED4 2.0 HDi 136
Точный объем | 1997 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 135 - 140 л.с. |
Крутящий момент | 320 - 340 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 17.6 - 18.0 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 5.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 375 000 км |
Вес двигателя DW10BTED4 по каталогу составляет 170 кг
Номер двигателя DW10BTED4 расположен на стыке блока с поддоном
Весьма подробный онлайн мануал находится на популярном сайте Ситроен СТО
FORUM
Данный силовой агрегат активно обсуждается на форуме клуба Французских авто
BLOG
Много информации по двигателю выкладывает владелец Citroen C4 на Драйве 2
Расход топлива DW10BTED4
На примере Peugeot 307 2006 года с механической коробкой передач:
Город | 7.1 литра |
Трасса | 4.5 литра |
Смешанный | 5.4 литра |
На какие автомобили ставился двигатель DW10BTED4
307 I (T5/T6) | 2004 - 2008 |
308 I (T7) | 2007 - 2013 |
407 I (D2) | 2004 - 2010 |
508 I (W2) | 2010 - 2014 |
607 I (Z8/Z9) | 2004 - 2009 |
807 I (V2) | 2006 - 2014 |
3008 I (T84) | 2009 - 2013 |
5008 I (T87) | 2009 - 2013 |
C4 I (B51) | 2004 - 2010 |
C4 Picasso I (B58) | 2006 - 2010 |
DS4 I (B75) | 2010 - 2015 |
C5 I (X3/X4) | 2004 - 2008 |
C5 II (X7) | 2008 - 2015 |
C8 I (V3) | 2006 - 2014 |
Недостатки, поломки и проблемы Пежо DW10B TED4
Первые годы выпуска в моторе очень часто растягивалась цепь между распредвалами
От дешевого масла быстро выходят из строя и начинают стучать гидрокомпенсаторы
Нередко перетирается жгут проводов в моторном отсеке, что вызывает разные глюки
Современная топливная система с пьезофорсунками боится некачественного топлива
Как и всегда массу проблем владельцу доставляет засорение сажевого фильтра и ЕГР
Французский двигатель, который может пережить встречу поршней и клапанов