Логотип Отоба.ру

Двигатель Peugeot DW10CTED4

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Пежо DW10CTED4, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый дизельный силовой агрегат DW10CTED4 под капотом Пежо 407 купе.

2.0-литровый дизельный двигатель Пежо DW10CTED4 или DW10C собирался с 2009 по 2015 год и ставился на самые массовые среднеразмерные модели компании, типа 308, 407, 508 или 807. Также предлагалась дефорсированная до 150 л.с. версия этого мотора с индексом DW10DTED4.

DW10: DW10TD, DW10A 8v, DW10A 16v, DW10B, DW10D, DW10FC и DW10FD.

Технические характеристики мотора Peugeot DW10CTED4 2.0 HDi 163

Точный объем1997 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс163 л.с.
Крутящий момент340 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия16.0
Особенности двсECCS, intercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить5.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс350 000 км

Вес двигателя DW10CTED4 по каталогу составляет 180 кг

2.0-литровый дизельный мотор Пежо DW10CTED4 фото.
Место расположение номера двигателя Peugeot DW10CTED4

Номер двигателя DW10CTED4 расположен на стыке блока с поддоном

Расход топлива DW10CTED4

На примере Peugeot 407 Coupe 2010 года с механической коробкой передач:

Город6.9 литра
Трасса4.5 литра
Смешанный5.4 литра
Peugeot 407 2010 года с дизельным двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель DW10CTED4

Peugeot
308 I (T7)2011 - 2013
RCZ I (T75)2010 - 2015
407 I (D2)2009 - 2010
407 Coupe I (D2)2009 - 2011
508 I (W2)2010 - 2015
807 I (V2)2010 - 2014
3008 I (T84)2009 - 2015
5008 I (T87)2009 - 2015
Citroen
C4 Picasso I (B58)2010 - 2013
DS4 I (B75)2011 - 2015
C5 I (X3/X4)2010 - 2015
DS5 I (B81)2011 - 2015
C8 I (V3)2010 - 2014
  

Недостатки, поломки и проблемы Пежо DW10C TED4

Небольшая цепь между распредвалами нередко растягивается к пробегам в 150 000 км

Топливная аппаратура Delphi с пьезофорсунками требовательна к качеству дизтоплива

На некоторых моделях авто постоянно перетирается жгут проводов в моторном отсеке

Гидрокомпенсаторы не переносят дешевого масла и начинают стучать уже к 100 000 км

Однако главной головной болью владельцев является сажевый фильтр и клапан ЕГР



Дополнительные материалы

Ситроен DS5 2.0 HDi. Жемчужина французского автопрома!

Ситроен DS5 2.0 HDi. Жемчужина французского автопрома!