Двигатель Peugeot DW10CTED4
2.0-литровый дизельный двигатель Пежо DW10CTED4 или DW10C собирался с 2009 по 2015 год и ставился на самые массовые среднеразмерные модели компании, типа 308, 407, 508 или 807. Также предлагалась дефорсированная до 150 л.с. версия этого мотора с индексом DW10DTED4.
DW10: DW10TD, DW10A 8v, DW10A 16v, DW10B, DW10D, DW10FC и DW10FD.
Технические характеристики мотора Peugeot DW10CTED4 2.0 HDi 163
Точный объем | 1997 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 163 л.с. |
Крутящий момент | 340 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 16.0 |
Особенности двс | ECCS, intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя DW10CTED4 по каталогу составляет 180 кг
Номер двигателя DW10CTED4 расположен на стыке блока с поддоном
Общие сведения о обслуживании мотора можно прочесть в мануале Peugeot 5008
ARTICLE
Много информации по этому дизельному силовому агрегату собрано в клубе Пежо
FORUM
Проблемы данного двигателя активно обсуждают на форуме владельцев Ситроен
BLOG
О замене масла двс рассказывает владелец модели 508 в своем блоге на Драйв 2
Расход топлива DW10CTED4
На примере Peugeot 407 Coupe 2010 года с механической коробкой передач:
Город | 6.9 литра |
Трасса | 4.5 литра |
Смешанный | 5.4 литра |
На какие автомобили ставился двигатель DW10CTED4
308 I (T7) | 2011 - 2013 |
RCZ I (T75) | 2010 - 2015 |
407 I (D2) | 2009 - 2010 |
407 Coupe I (D2) | 2009 - 2011 |
508 I (W2) | 2010 - 2015 |
807 I (V2) | 2010 - 2014 |
3008 I (T84) | 2009 - 2015 |
5008 I (T87) | 2009 - 2015 |
C4 Picasso I (B58) | 2010 - 2013 |
DS4 I (B75) | 2011 - 2015 |
C5 I (X3/X4) | 2010 - 2015 |
DS5 I (B81) | 2011 - 2015 |
C8 I (V3) | 2010 - 2014 |
Недостатки, поломки и проблемы Пежо DW10C TED4
Небольшая цепь между распредвалами нередко растягивается к пробегам в 150 000 км
Топливная аппаратура Delphi с пьезофорсунками требовательна к качеству дизтоплива
На некоторых моделях авто постоянно перетирается жгут проводов в моторном отсеке
Гидрокомпенсаторы не переносят дешевого масла и начинают стучать уже к 100 000 км
Однако главной головной болью владельцев является сажевый фильтр и клапан ЕГР
Ситроен DS5 2.0 HDi. Жемчужина французского автопрома!