Логотип Отоба.ру

Двигатель Peugeot DW10FCTED4

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Пежо DW10FCTED4, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый дизельный силовой агрегат Peugeot DW10FCTED4 под капотом Пежо 5008.

2.0-литровый дизельный двигатель Пежо DW10FCTED4 или DW10FC выпускается с 2014 года и ставится на многие популярные среднеразмерные модели концерна, типа 3008, 5008 и Traveler. Существует модификация мотора DW10FPTED4 с двойным турбонаддувом на 210 л.с. и 450 Нм.

DW10: DW10TD, DW10A 8v, DW10A 16v, DW10B, DW10C, DW10D и DW10FD.

Технические характеристики мотора Peugeot DW10FC 2.0 BlueHDi 180

Точный объем1997 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс175 - 180 л.с.
Крутящий момент400 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия16.7
Особенности двсSCR, intercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувBorgWarner BV43
Какое масло лить5.1 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс300 000 км
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя DW10FCTED4 по каталогу составляет 180 кг

2.0-литровый дизельный мотор Пежо DW10FCTED4 фото.
Место расположение номера двигателя Peugeot DW10FCTED4

Номер двигателя DW10FCTED4 расположен на стыке блока с поддоном



Расход топлива DW10FCTED4

На примере Peugeot 5008 2017 года с автоматической коробкой передач:

Город5.5 литра
Трасса4.4 литра
Смешанный4.8 литра
Peugeot 5008 2017 года с дизельным двигателем 2.0 литра


На какие автомобили ставят двигатель DW10FCTED4

Peugeot
308 I (T7)2014 - н.в.
3008 I (T84)2016 - н.в.
508 I (W2)2014 - 2018
508 II (R8)2018 - н.в.
5008 I (T87)2017 - н.в.
Traveller I (K0)2016 - н.в.
Citroen
C5 I (X3/X4)2015 - 2017
SpaceTourer I (K0)2016 - н.в.
DS
DS4 I (B75)2015 - н.в.
DS5 I (B81)2015 - н.в.
DS7 I (X74)2017 - н.в.
  
Opel
Grandland X (A18)2017 - н.в.
  
Toyota
ProAce 2 (MPY)2016 - н.в.
  

Недостатки, поломки и проблемы Пежо DW10FC TED4

Пока данные дизели не отметились какими-нибудь характерными неисправностями

Пьезофорсунки Common Rail Delphi не переносят топлива сомнительного качества

Системе очистки газов типа BlueHDi требуется периодическая заправка мочевиной

Важно следить за состоянием ремня ГРМ либо при его обрыве переломает рокера


Дополнительные материалы

Подробное видео о ремонте дизеля 2.0 BlueHDi

Французы долго не живут? Citroen Jumpy 2.0 HDi