Двигатель Peugeot DW10FCTED4

2.0-литровый дизельный двигатель Пежо DW10FCTED4 или DW10FC выпускается с 2014 года и ставится на многие популярные среднеразмерные модели концерна, типа 3008, 5008 и Traveler. Существует модификация мотора DW10FPTED4 с двойным турбонаддувом на 210 л.с. и 450 Нм.
DW10: DW10TD, DW10A 8v, DW10A 16v, DW10B, DW10C, DW10D и DW10FD.
Технические характеристики мотора Peugeot DW10FC 2.0 BlueHDi 180
Точный объем | 1997 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 175 - 180 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 16.7 |
Особенности двс | SCR, intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 5.1 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя DW10FCTED4 по каталогу составляет 180 кг


Номер двигателя DW10FCTED4 расположен на стыке блока с поддоном

Небольшую брошюру об этом дизеле вы можете скачать на сайте производителя

Проблемы эксплуатации двигателей BlueHDi активно обсуждают на этом форуме

Кроссовер Пежо 5008 как раз с таким силовым агрегатом побывал на тесте Драйв
Расход топлива DW10FCTED4
На примере Peugeot 5008 2017 года с автоматической коробкой передач:
Город | 5.5 литра |
Трасса | 4.4 литра |
Смешанный | 4.8 литра |

На какие автомобили ставят двигатель DW10FCTED4
308 I (T7) | 2014 - н.в. |
3008 I (T84) | 2016 - н.в. |
508 I (W2) | 2014 - 2018 |
508 II (R8) | 2018 - н.в. |
5008 I (T87) | 2017 - н.в. |
Traveller I (K0) | 2016 - н.в. |
C5 I (X3/X4) | 2015 - 2017 |
SpaceTourer I (K0) | 2016 - н.в. |
DS4 I (B75) | 2015 - н.в. |
DS5 I (B81) | 2015 - н.в. |
DS7 I (X74) | 2017 - н.в. |
Grandland X (A18) | 2017 - н.в. |
ProAce 2 (MPY) | 2016 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы Пежо DW10FC TED4
Пока данные дизели не отметились какими-нибудь характерными неисправностями
Пьезофорсунки Common Rail Delphi не переносят топлива сомнительного качества
Системе очистки газов типа BlueHDi требуется периодическая заправка мочевиной
Как новый Peugeot 508 пошел в премиум, и что из этого вышло
