Двигатель Peugeot DW10FCTED4

2.0-литровый дизельный двигатель Пежо DW10FCTED4 или DW10FC выпускается с 2014 года и ставится на многие популярные среднеразмерные модели концерна, типа 3008, 5008 и Traveler. Существует модификация мотора DW10FPTED4 с двойным турбонаддувом на 210 л.с. и 450 Нм.
DW10: DW10TD, DW10A 8v, DW10A 16v, DW10B, DW10C, DW10D и DW10FD.
Технические характеристики мотора Peugeot DW10FC 2.0 BlueHDi 180
Точный объем | 1997 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 175 - 180 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 16.7 |
Особенности двс | SCR, intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | BorgWarner BV43 |
Какое масло лить | 5.1 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя DW10FCTED4 по каталогу составляет 180 кг


Номер двигателя DW10FCTED4 расположен на стыке блока с поддоном

Русскоязычный мануал DW10FC можно скачать здесь

Активнее всего этот дизель обсуждают в 3008-Club.ru
Расход топлива DW10FCTED4
На примере Peugeot 5008 2017 года с автоматической коробкой передач:
Город | 5.5 литра |
Трасса | 4.4 литра |
Смешанный | 4.8 литра |

На какие автомобили ставят двигатель DW10FCTED4
308 I (T7) | 2014 - н.в. |
3008 I (T84) | 2016 - н.в. |
508 I (W2) | 2014 - 2018 |
508 II (R8) | 2018 - н.в. |
5008 I (T87) | 2017 - н.в. |
Traveller I (K0) | 2016 - н.в. |
C5 I (X3/X4) | 2015 - 2017 |
SpaceTourer I (K0) | 2016 - н.в. |
DS4 I (B75) | 2015 - н.в. |
DS5 I (B81) | 2015 - н.в. |
DS7 I (X74) | 2017 - н.в. |
Grandland X (A18) | 2017 - н.в. |
ProAce 2 (MPY) | 2016 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы Пежо DW10FC TED4
Пока данные дизели не отметились какими-нибудь характерными неисправностями
Пьезофорсунки Common Rail Delphi не переносят топлива сомнительного качества
Системе очистки газов типа BlueHDi требуется периодическая заправка мочевиной
Важно следить за состоянием ремня ГРМ либо при его обрыве переломает рокера
Подробное видео о ремонте дизеля 2.0 BlueHDi
