Логотип Отоба.ру

Двигатель Peugeot DW10FCTED4

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Пежо DW10FCTED4, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый дизельный силовой агрегат DW10FCTED4 под капотом Пежо 5008.

2.0-литровый дизельный двигатель Пежо DW10FCTED4 или DW10FC выпускается с 2014 года и ставится на многие популярные среднеразмерные модели концерна, типа 3008, 5008 и Traveler. Существует модификация мотора DW10FPTED4 с двойным турбонаддувом на 210 л.с. и 450 Нм.

DW10: DW10TD, DW10A 8v, DW10A 16v, DW10B, DW10C, DW10D и DW10FD.

Технические характеристики мотора Peugeot DW10FC 2.0 BlueHDi 180

Точный объем1997 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс175 - 180 л.с.
Крутящий момент400 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия16.7
Особенности двсSCR, intercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить5.1 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс300 000 км

Вес двигателя DW10FCTED4 по каталогу составляет 180 кг

2.0-литровый дизельный мотор Пежо DW10FCTED4 фото.
Место расположение номера двигателя Peugeot DW10FCTED4

Номер двигателя DW10FCTED4 расположен на стыке блока с поддоном

Расход топлива DW10FCTED4

На примере Peugeot 5008 2017 года с автоматической коробкой передач:

Город5.5 литра
Трасса4.4 литра
Смешанный4.8 литра
Peugeot 5008 2017 года с дизельным двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставят двигатель DW10FCTED4

Peugeot
308 I (T7)2014 - н.в.
3008 I (T84)2016 - н.в.
508 I (W2)2014 - 2018
508 II (R8)2018 - н.в.
5008 I (T87)2017 - н.в.
Traveller I (K0)2016 - н.в.
Citroen
C5 I (X3/X4)2015 - 2017
SpaceTourer I (K0)2016 - н.в.
DS
DS4 I (B75)2015 - н.в.
DS5 I (B81)2015 - н.в.
DS7 I (X74)2017 - н.в.
  
Opel
Grandland X (A18)2017 - н.в.
  
Toyota
ProAce 2 (MPY)2016 - н.в.
  

Недостатки, поломки и проблемы Пежо DW10FC TED4

Пока данные дизели не отметились какими-нибудь характерными неисправностями

Пьезофорсунки Common Rail Delphi не переносят топлива сомнительного качества

Системе очистки газов типа BlueHDi требуется периодическая заправка мочевиной



Дополнительные материалы

Как новый Peugeot 508 пошел в премиум, и что из этого вышло

Как новый Peugeot 508 пошел в премиум, и что из этого вышло. Тест-драйв и обзор