Логотип Отоба.ру

Двигатель Peugeot DW10FDTED4

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Пежо DW10FDTED4, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый дизельный силовой агрегат Peugeot DW10FDTED4 под капотом Пежо 3008.

2.0-литровый дизельный двигатель Пежо DW10FDTED4 или DW10FD выпускается с 2013 года и устанавливается на ряд среднеразмерных моделей французского концерна, типа 3008 и 5008. Существует дефорсированная версия этого мотора на 122 л.с. 340 Нм с индексом DW10FETED4.

DW10: DW10TD, DW10A 8v, DW10A 16v, DW10B, DW10C, DW10D и DW10FC.

Технические характеристики мотора Peugeot DW10FD 2.0 BlueHDi 150

Точный объем1997 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент370 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия16.7
Особенности двсSCR, интеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувBorgWarner BV43
Какое масло лить6.1 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс320 000 км
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя DW10FDTED4 по каталогу составляет 175 кг

2.0-литровый дизельный мотор Пежо DW10FDTED4 фото.
Место расположение номера двигателя Peugeot DW10FDTED4

Номер двигателя DW10FDTED4 расположен на стыке блока с поддоном



Расход топлива DW10FDTED4

На примере Peugeot 3008 2017 года с автоматической коробкой передач:

Город5.5 литра
Трасса4.4 литра
Смешанный4.8 литра
Peugeot 3008 2017 года с дизельным двигателем 2.0 литра


На какие автомобили ставится двигатель DW10FDTED4

Peugeot
308 II (T9)2013 - н.в.
508 I (W2)2014 - 2018
3008 I (T84)2015 - 2016
3008 II (P84)2016 - 2018
5008 I (T87)2015 - 2016
5008 II (P87)2016 - 2018
Citroen
C4 I (B51)2015 - 2016
C4 Picasso I (B58)2013 - н.в.
C4 Grand Picasso I (B58)2013 - н.в.
C5 II (X7)2015 - 2017
DS
DS4 I (B75)2015 - 2018
DS5 I (B81)2015 - 2018

Недостатки, поломки и проблемы Пежо DW10FD TED4

На данный момент никаких фирменных неисправностей у этих дизелей не выявлено

Топливная аппаратура Delphi с пьезофорсунками не любит некачественной солярки

Система очистки выхлопных газов BlueHDi требует специфического обслуживания

Следите за состоянием ремня ГРМ, так как при его обрыве попросту ломает рокера


Дополнительные материалы

Подробно о капитальном ремонте дизеля 2.0 BlueHDi

Французы долго не живут? Citroen Jumpy 2.0 HDi