Двигатель Peugeot DW10ATED
2.0-литровый дизельный двигатель Пежо DW10ATED или RHZ выпускался с 1998 по 2004 годы и ставился на многие среднеразмерные модели концерна своего времени, типа 307, 406 и 607. Существовала модификация мотора для коммерческой техники со своим индексом DW10UTED.
DW10: DW10TD, DW10A 16v, DW10B, DW10C, DW10D, DW10FC и DW10FD.
Технические характеристики мотора Peugeot DW10ATED 2.0 HDi 110
Точный объем | 1997 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 105 - 110 л.с. |
Крутящий момент | 245 - 255 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 17.6 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Вес двигателя DW10ATED по каталогу составляет 160 кг
Номер двигателя DW10ATED расположен на стыке блока с поддоном
Детализированное руководство пользователя находится на портале Ситроен СТО
ARTICLE
Хорошая статья о проблемах с регулятором давления выложена на сайте Abw.by
BLOG
Владелец Пежо 406 как раз с таким двигателем ведет подробный блог на Драйв 2
Неплохой мануал по данному силовому агрегату можно скачать в Ситроен-клубе
Расход топлива DW10ATED
На примере Peugeot 406 2000 года с механической коробкой передач:
Город | 7.5 литра |
Трасса | 4.5 литра |
Смешанный | 5.6 литра |
На какие автомобили ставился двигатель DW10ATED
307 I (T5/T6) | 2001 - 2004 |
406 I (D8/D9) | 1999 - 2004 |
607 I (Z8/Z9) | 1999 - 2004 |
806 I (U60) | 1999 - 2002 |
Xantia I (X1/X2) | 1998 - 2001 |
Xsara I (N6/N7) | 1999 - 2001 |
C5 I (X3/X4) | 2000 - 2004 |
Evasion I (U60) | 1999 - 2002 |
Grand Vitara | 1998 - 2003 |
Недостатки, поломки и проблемы Пежо DW10 ATED
Первое время владельцам таких моторов часто приходилось менять шкив коленвала
Не самым большим ресурсом обладает электрический подкачивающий насос в баке
Нередко отказывает регулятор давления топлива, чаще всего засоряется его сеточка
Оставшиеся поломки связаны с нарушением регламента замены топливного фильтра
Ряд модификаций оснащались сажевым фильтром, который может добавить проблем
Описание мотора 2л HDI DW10