Двигатель Peugeot DW10ATED4
2.0-литровый дизельный двигатель Пежо DW10ATED4 или RHW выпускался с 2000 по 2006 год и ставился на популярные минивены 806 и 807, а также их клоны от других производителей. После небольшой модернизации 2006 года силовой агрегат получил новый индекс DW10UTED4.
DW10: DW10TD, DW10A 8v, DW10B, DW10C, DW10D, DW10FC и DW10FD.
Технические характеристики мотора Peugeot DW10ATED4 2.0 HDi 16v
Точный объем | 1997 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 107 - 109 л.с. |
Крутящий момент | 270 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 17.6 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.75 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя DW10ATED4 по каталогу составляет 170 кг
Номер двигателя DW10ATED4 расположен на стыке блока с поддоном
В мануале от двигателя DW10ATED есть информация и о его 16-клапанном аналоге
FORUM
Особенности эксплуатации этого дизеля обсуждают на форуме клуба Пежо-Ситроен
BLOG
Интересный рассказ о проблемах такого мотора выложили в одном блоге на Драйв 2
Расход топлива DW10ATED4
На примере Peugeot 807 2004 года с механической коробкой передач:
Город | 9.4 литра |
Трасса | 5.9 литра |
Смешанный | 7.2 литра |
На какие автомобили ставили двигатель DW10ATED4
806 I (U60) | 2000 - 2002 |
807 I (V2) | 2002 - 2006 |
Evasion I (U60) | 2000 - 2002 |
C8 I (V3) | 2002 - 2006 |
Ulysse I (220) | 2000 - 2002 |
Ulysse II (179) | 2002 - 2006 |
Zeta | 2000 - 2002 |
Phedra | 2002 - 2006 |
Недостатки, поломки и проблемы Пежо DW10 ATED4
Первые годы выпуска почти все владельцы сталкивались с заменой шкива коленвала
Также часто выходит из строя электрический подкачивающий насос в топливном баке
Слабым местом мотора является регулятор давления топлива, нередко он засоряется
Много проблем доставляет и сажевый фильтр, но большинство его попросту удаляют
Все остальные поломки так или иначе связаны с частотой замены топливного фильтра
Ситроен С-8 Большой, семейный не стареющий француз