Логотип Отоба.ру

Двигатель Peugeot DW10ATED4

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Пежо DW10ATED4, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый дизельный силовой агрегат DW10ATED4 под капотом Пежо 807.

2.0-литровый дизельный двигатель Пежо DW10ATED4 или RHW выпускался с 2000 по 2006 год и ставился на популярные минивены 806 и 807, а также их клоны от других производителей. После небольшой модернизации 2006 года силовой агрегат получил новый индекс DW10UTED4.

DW10: DW10TD, DW10A 8v, DW10B, DW10C, DW10D, DW10FC и DW10FD.

Технические характеристики мотора Peugeot DW10ATED4 2.0 HDi 16v

Точный объем1997 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс107 - 109 л.с.
Крутящий момент270 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия17.6
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить4.75 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс350 000 км

Вес двигателя DW10ATED4 по каталогу составляет 170 кг

2.0-литровый дизельный мотор Пежо DW10ATED4 фото.
Место расположение номера двигателя Peugeot DW10ATED4

Номер двигателя DW10ATED4 расположен на стыке блока с поддоном

Расход топлива DW10ATED4

На примере Peugeot 807 2004 года с механической коробкой передач:

Город9.4 литра
Трасса5.9 литра
Смешанный7.2 литра
Peugeot 807 2004 года с дизельным двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель DW10ATED4

Peugeot
806 I (U60) 2000 - 2002
807 I (V2)2002 - 2006
Citroen
Evasion I (U60)2000 - 2002
C8 I (V3)2002 - 2006
Fiat
Ulysse I (220)2000 - 2002
Ulysse II (179)2002 - 2006
Lancia
Zeta2000 - 2002
Phedra2002 - 2006

Недостатки, поломки и проблемы Пежо DW10 ATED4

Первые годы выпуска почти все владельцы сталкивались с заменой шкива коленвала

Также часто выходит из строя электрический подкачивающий насос в топливном баке

Слабым местом мотора является регулятор давления топлива, нередко он засоряется

Много проблем доставляет и сажевый фильтр, но большинство его попросту удаляют

Все остальные поломки так или иначе связаны с частотой замены топливного фильтра



Дополнительные материалы

Ситроен С-8 Большой, семейный не стареющий француз

Ситроен С-8/Citroen C-8 БОЛЬШОЙ, СЕМЕЙНЫЙ НЕ СТАРЕЮЩИЙ ФРАНЦУЗ, Видеообзор, тест-драйв