Логотип Отоба.ру

Двигатель Peugeot DW10DTED4

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Пежо DW10DTED4, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый дизельный силовой агрегат DW10DTED4 под капотом Пежо 308.

2.0-литровый дизельный двигатель Пежо DW10DTED4 или DW10D собирался с 2009 по 2015 год и устанавливался лишь на Peugeot 308 и Citroen C4, а также некоторые компактвены на их базе. Силовой агрегат по сути является слегка дефорсированной модификацией мотора DW10CTED4.

DW10: DW10TD, DW10A 8v, DW10A 16v, DW10B, DW10C, DW10FC и DW10FD.

Технические характеристики мотора Peugeot DW10DTED4 2.0 HDi 150

Точный объем1997 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент320 - 340 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия16.0
Особенности двсECCS, интеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить5.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс380 000 км

Вес двигателя DW10DTED4 по каталогу составляет 175 кг

2.0-литровый дизельный мотор Пежо DW10DTED4 фото.
Место расположение номера двигателя Peugeot DW10DTED4

Номер двигателя DW10DTED4 расположен на стыке блока с поддоном

Расход топлива DW10DTED4

На примере Peugeot 308 2012 года с механической коробкой передач:

Город6.9 литра
Трасса4.4 литра
Смешанный5.3 литра
Peugeot 308 2012 года с дизельным двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель DW10DTED4

Peugeot
308 I (T7)2011 - 2013
3008 I (T84)2009 - 2015
5008 I (T87)2009 - 2015
  
Citroen
C4 I (B51)2010 - 2014
C4 Picasso I (B58)2010 - 2013

Недостатки, поломки и проблемы Пежо DW10D TED4

На пробеге от 100 до 150 тысяч км нередко растягивается цепь между распредвалами

Система Common Rail Delphi оснащена пьезофорсунками и не любит плохого топлива

Многие владельцы сталкивались с перетиранием жгута проводки в моторном отсеке

От неоригинального масла выходят из строя и начинают стучать гидрокомпенсаторы

Ну а больше всего проблем доставляет забитый сажевый фильтр, а также клапан ЕГР



Дополнительные материалы

Тест Peugeot 3008 diesel

Тест Peugeot 3008 diesel