Двигатель Peugeot DV6FCTED

1.6-литровый дизельный двигатель Пежо DV6FCTED или DV6FC был представлен в 2014 году и сейчас ставится на абсолютное большинство современных моделей французского концерна. Модификация этого мотора в версии для коммерческого транспорта дефорсирована до 115 л.с.
Еще дизели DV6: DV6TED4 DV6A DV6B DV6C DV6D DV6E DV6FD DV6FE
Технические характеристики мотора Peugeot DV6FC 1.6 BlueHDi 120
Точный объем | 1560 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 120 л.с. |
Крутящий момент | 300 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 88.3 мм |
Степень сжатия | 17.0 |
Особенности двс | BlueHDi |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GTD2355VZ |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Вес двигателя DV6FCTED по каталогу составляет 135 кг


Номер двигателя DV6FCTED расположен на стыке блока с коробкой

Характеристики дизеля указаны в официальном мануале

Активнее всего эти моторы обсуждают в Peugeot-Club.net
Расход топлива DV6FCTED
На примере Peugeot 3008 2017 года с механической коробкой передач:
Город | 4.9 литра |
Трасса | 3.9 литра |
Смешанный | 4.3 литра |

На какие автомобили ставится двигатель DV6FCTED
C3 Aircross II (A88) | 2017 - 2018 |
DS3 I (A55) | 2014 - 2015 |
C4 II (B71) | 2015 - 2018 |
C4 Picasso II (B78) | 2014 - 2018 |
DS4 I (B75) | 2014 - 2015 |
DS5 I (B81) | 2014 - 2015 |
Berlingo II (B9) | 2015 - 2018 |
SpaceTourer I (K0) | 2016 - 2018 |
DS3 I (A55) | 2015 - 2019 |
DS4 I (B75) | 2015 - 2018 |
DS5 I (B81) | 2015 - 2018 |
Crossland X (P17) | 2017 - 2018 |
Grandland X (A18) | 2017 - 2018 |
208 II (P21) | 2015 - 2019 |
2008 I (A94) | 2015 - 2018 |
308 II (T9) | 2014 - 2018 |
508 I (W2) | 2015 - 2018 |
3008 I (T84) | 2015 - 2016 |
3008 II (P84) | 2016 - 2018 |
5008 I (T87) | 2015 - 2017 |
5008 II (P87) | 2017 - 2018 |
Partner II (B9) | 2015 - 2018 |
Traveller I (K0) | 2016 - 2018 |
ProAce 2 (MPY) | 2016 - 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы Пежо DV6FC
Какой-либо внятной статистики неисправностей на этот дизельный двигатель пока нет
Пьезофорсунки современной топливной аппаратуры не переносят плохого дизтоплива
Системе очистки выхлопных газов BlueHDi потребуется специфическое обслуживание
Обзор Peugeot 308 с дизелем 1.6 BlueHDi 120
