Логотип Отоба ру

Двигатель Peugeot DV6CTED

Технические характеристики 1.6-литрового дизельного двигателя Пежо DV6CTED, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат DV6CTED под капотом Пежо 508.

1.6-литровый дизельный двигатель Пежо DV6CTED или DV6C производился с 2009 по 2017 годы и ставился практически на все значимые модели концерна, типа 208, 308, 408, 508 и Партнер. Для развивающихся стран предлагалась упрощенная версия двс DV6CM без сажевого фильтра.

Дизели DV6: DV6TED4, DV6A, DV6B, DV6D, DV6E, DV6FC, DV6FD и DV6FE.

Технические характеристики мотора Peugeot DV6C 1.6 HDi 115

Точный объем1560 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс110 - 115 л.с.
Крутящий момент270 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия16.0
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить3.85 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс240 000 км
Двигатель Пежо DV6CTED фото.
Мотор Пежо DV6CTED схема.

Расход топлива DV6CM

На примере Peugeot 508 2012 года с механической коробкой передач:

Город5.9 литра
Трасса4.1 литра
Смешанный4.7 литра
Peugeot 508 с дизельным двигателем HDi 1.6 литра 2012 года

На какие автомобили ставился двигатель DV6CTED

Peugeot
2072011 - 2012
2082012 - 2015
20082013 - 2014
3082011 - 2013
30082011 - 2015
4082010 - 2014
40082012 - 2017
5082010 - 2012
50082011 - 2015
Partner2010 - 2015
Citroen
C32011 - 2013
DS32010 - 2014
C42010 - 2015
C4 Picasso2011 - 2015
C4 Aircross2012 - 2017
DS42011 - 2015
C52010 - 2015
DS52011 - 2015
Berlingo2010 - 2015
   

Недостатки, поломки и проблемы Пежо DV6C

Больше всего проблем доставляет загрязнение сажевого фильтра, а еще клапана ЕГР

На втором месте идут многочисленные течи смазки, причем из самых разных мест двс

Как на более старых дизелях серии, тут горят уплотнительные шайбы под форсунками

Все остальные поломки так либо иначе связаны с редкой заменой топливного фильтра

Система Common Rail Continental с пьезофорсунками боится грязного топлива и масла

Дополнительные материалы
Фото к видео: Citroen C4 Picasso Мотор 1 6 9H05 Замена ГРМ, замена помпы, замена фильтров и масла, обнуление

Автор статьи: Андрей Малыхин