Двигатель Peugeot DV6FDTED
1.6-литровый дизельный двигатель Пежо DV6FDTED или DV6FD был представлен в 2014 году и сейчас устанавливается фактически на весь обширный модельный ряд французского концерна. Для коммерческого транспорта существует модификация дефорсированная до 95 л.с. и 210 Нм.
Еще дизели DV6: DV6TED4 DV6A DV6B DV6C DV6D DV6E DV6FC DV6FE
Технические характеристики мотора Peugeot DV6FD 1.6 BlueHDi 100
Точный объем | 1560 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 100 л.с. |
Крутящий момент | 254 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 88.3 мм |
Степень сжатия | 17.0 |
Особенности двс | BlueHDi |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | MHI TD02L |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Вес двигателя DV6FDTED по каталогу составляет 135 кг
Номер двигателя DV6FDTED расположен на стыке блока с коробкой
Активнее всего такие моторы обсуждают в Peugeot-Club.net
Расход топлива DV6FDTED
На примере Peugeot 308 2018 года с механической коробкой передач:
Город | 4.3 литра |
Трасса | 3.2 литра |
Смешанный | 3.6 литра |
На какие автомобили ставится двигатель DV6FDTED
C3 II (A51) | 2014 - 2017 |
C3 Picasso I (A58) | 2015 - 2017 |
C3 III (B61) | 2017 - 2018 |
C3 Aircross II (A88) | 2017 - 2018 |
C4 II (B71) | 2015 - 2018 |
C4 Cactus II (F3) | 2014 - 2018 |
C4 Picasso II (B78) | 2015 - 2018 |
C-Elysee I (R31) | 2016 - 2018 |
DS3 I (A55) | 2014 - 2015 |
Berlingo II (B9) | 2015 - 2018 |
SpaceTourer I (K0) | 2016 - 2018 |
DS3 I (A55) | 2015 - 2019 |
DS4 I (B75) | 2016 - 2018 |
Crossland X (P17) | 2017 - 2018 |
208 II (P21) | 2015 - 2019 |
2008 I (A94) | 2015 - 2018 |
301 I (M33) | 2016 - 2018 |
308 II (T9) | 2014 - 2018 |
Partner II (B9) | 2015 - 2018 |
Traveller I (K0) | 2016 - 2018 |
ProAce 2 (MPY) | 2016 - 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы Пежо DV6FD
На данный момент еще не сформировалась какая-либо статистика его неисправностей
Скорее всего, топливная аппаратура с пьезофорсунками будет требовательна к топливу
К тому же, системе очистки газов BlueHDi наверняка понадобится специальный сервис
Небольшой ролик о дизеле 1.6 BlueHDi 100