Двигатель Peugeot DV6FDTED
1.6-литровый дизельный двигатель Пежо DV6FDTED или DV6FD был представлен в 2014 году и сейчас устанавливается фактически на весь обширный модельный ряд французского концерна. Для коммерческого транспорта существует модификация дефорсированная до 95 л.с. и 210 Нм.
Еще дизели DV6: DV6TED4 DV6A DV6B DV6C DV6D DV6E DV6FC DV6FE
Технические характеристики мотора Peugeot DV6FD 1.6 BlueHDi 100
| Точный объем | 1560 см³ |
| Система питания | Common Rail |
| Мощность двс | 100 л.с. |
| Крутящий момент | 254 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
| Головка блока | алюминиевая 8v |
| Диаметр цилиндра | 75 мм |
| Ход поршня | 88.3 мм |
| Степень сжатия | 17.0 |
| Особенности двс | BlueHDi |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | ременной |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | MHI TD02L |
| Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
| Тип топлива | дизель |
| Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
| Примерный ресурс | 240 000 км |
Вес двигателя DV6FDTED по каталогу составляет 135 кг
Номер двигателя DV6FDTED расположен на стыке блока с коробкой
FORUM
Активнее всего такие моторы обсуждают в Peugeot-Club.net
Расход топлива DV6FDTED
На примере Peugeot 308 2018 года с механической коробкой передач:
| Город | 4.3 литра |
| Трасса | 3.2 литра |
| Смешанный | 3.6 литра |
На какие автомобили ставится двигатель DV6FDTED
| C3 II (A51) | 2014 - 2017 |
| C3 Picasso I (A58) | 2015 - 2017 |
| C3 III (B61) | 2017 - 2018 |
| C3 Aircross II (A88) | 2017 - 2018 |
| C4 II (B71) | 2015 - 2018 |
| C4 Cactus II (F3) | 2014 - 2018 |
| C4 Picasso II (B78) | 2015 - 2018 |
| C-Elysee I (R31) | 2016 - 2018 |
| DS3 I (A55) | 2014 - 2015 |
| Berlingo II (B9) | 2015 - 2018 |
| SpaceTourer I (K0) | 2016 - 2018 |
| DS3 I (A55) | 2015 - 2019 |
| DS4 I (B75) | 2016 - 2018 |
| Crossland X (P17) | 2017 - 2018 |
| 208 II (P21) | 2015 - 2019 |
| 2008 I (A94) | 2015 - 2018 |
| 301 I (M33) | 2016 - 2018 |
| 308 II (T9) | 2014 - 2018 |
| Partner II (B9) | 2015 - 2018 |
| Traveller I (K0) | 2016 - 2018 |
| ProAce 2 (MPY) | 2016 - 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы Пежо DV6FD
На данный момент еще не сформировалась какая-либо статистика его неисправностей
Скорее всего, топливная аппаратура с пьезофорсунками будет требовательна к топливу
К тому же, системе очистки газов BlueHDi наверняка понадобится специальный сервис
Небольшой ролик о дизеле 1.6 BlueHDi 100




