Логотип Отоба ру

Двигатель Peugeot DV6ATED4

Технические характеристики 1.6-литрового дизельного двигателя Пежо DV6ATED4, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат DV6ATED4 под капотом Пежо 307.

1.6-литровый 16-клапанный дизельный двигатель Пежо DV6ATED4 собирали с 2003 по 2010 год и устанавливали на такие популярные модели французского концерна, как 207, 307 и Партнер. Данный силовой агрегат существовал в двух версиях: 9HV с сажевым фильтром и 9HX без него.

Дизели DV6: DV6TED4, DV6B, DV6C, DV6D, DV6E, DV6FC, DV6FD и DV6FE.

Технические характеристики мотора Peugeot DV6ATED4 1.6 HDi 90

Точный объем1560 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс90 л.с.
Крутящий момент205 - 215 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия17.6 - 18.0
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить3.85 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс220 000 км
Двигатель Пежо DV6ATED4 фото.
Мотор Пежо DV6ATED4 вид сбоку.

Расход топлива DV6ATED4

На примере Peugeot 307 2007 года с механической коробкой передач:

Город6.1 литра
Трасса4.3 литра
Смешанный4.9 литра
Peugeot 307 с дизельным двигателем HDi 1.6 литра 2007 года

На какие автомобили ставили двигатель DV6ATED4

Peugeot
2072006 - 2010
3072006 - 2008
3082007 - 2010
Partner2003 - 2010
Citroen
C3 I2005 - 2009
C3 II2009 - 2010
C4 I2004 - 2010
Xsara Picasso2006 - 2010
Berlingo I2006 - 2008
Berlingo II2008 - 2010

Недостатки, поломки и проблемы Пежо DV6A TED4

Ресурс системы Common Rail Bosch зависит от частоты замены топливного фильтра

Силовой агрегат обычно страдает течами смазки, в особенности из пневмодозатора

Владельцы нередко сталкиваются с прогаром уплотнительных шайб под форсунками

На больших пробегах встречается выработка на распредвалах и растяжение их цепи

Оставшиеся проблемы связаны с сажевым фильтром или загрязнением клапана ЕГР

Дополнительные материалы
Фото к видео: Замена ремня ГРМ+цепи ГРМ 1.6HDI

Автор статьи: Андрей Малыхин