Двигатель Peugeot DV6ETED
1.6-литровый дизельный двигатель Пежо DV6ETED или DV6E производился с 2009 по 2015 годы и устанавливался только на некоторые коммерческие модели типа Партнер, а также Берлинго. Данный агрегат встречается и в модификации без сажевого фильтра под индексом DV6ETED M.
Еще дизели DV6: DV6TED4 DV6A DV6B DV6C DV6D DV6FC DV6FD DV6FE
Технические характеристики мотора Peugeot DV6ETED 1.6 HDi 8v
Точный объем | 1560 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 75 л.с. |
Крутящий момент | 185 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 88.3 мм |
Степень сжатия | 16.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | MHI TD02H2 |
Какое масло лить | 3.75 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя DV6ETED по каталогу составляет 135 кг
Номер двигателя DV6ETED расположен на стыке блока с коробкой
Активнее всего эти моторы обсуждают в Tepee-Club
BLOG
Подробный блог ведет владелец Partner II на Драйв 2
Расход топлива DV6ETED
На примере Peugeot Partner 2010 года с механической коробкой передач:
Город | 6.1 литра |
Трасса | 4.6 литра |
Смешанный | 5.2 литра |
На какие автомобили ставили двигатель DV6ETED
Berlingo II (B9) | 2009 - 2015 |
Partner II (B9) | 2009 - 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы Пежо DV6E
Основные поломки связаны с нарушением регламента замены топливного фильтра
В результате происходит ускоренный износ компонентов топливной системы мотора
На втором месте идут регулярные течи смазки, причем слабых мест сразу несколько
Многие владельцы сталкиваются с заменой уплотнительных шайб под форсунками
Оставшиеся проблемы вызваны загрязнением клапана ЕГР либо сажевого фильтра
Замена топливного фильтра на Citroen Berlingo II