Логотип Отоба ру

Двигатель Peugeot DV6TED4

Технические характеристики 1.6-литрового дизельного двигателя Пежо DV6TED4, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат DV6TED4 под капотом Пежо 407.

1.6-литровый дизельный двигатель Пежо DV6TED4 или 9HZ впервые представлен в 2002 году и выпускался более 10 лет пока не уступил свое место более современным силовым агрегатам. Всего к линейке 1.6 HDi относят восемь моторов с различным техническими характеристиками.

К серии DV также относят дизели: DV4TD и DV5TED4.

Технические характеристики двигателя Peugeot DV6TED4 1.6 HDi

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1560 см³
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня88.3 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность109 л.с.
Крутящий момент240 Нм
Степень сжатия18.0
Тип топливадизель
Экологические нормыЕвро 3/4

Описание устройства мотора DV6TED4

  • Алюминиевый 4-цилиндровый блок цилиндров с чугунными гильзами
  • Алюминиевая 16-клапанная ГБЦ с 2-мя распределительными валами
  • Система Common Rail фирмы Bosch с давлением впрыска 1600 Бар
  • Турбокомпрессор с регулируемой геометрией Garrett GT15 до 1.25 Бар
  • Комбинированный привод ГРМ: ремень и цепь между распредвалами
  • Привод клапанов роликовыми толкателями плюс гидрокомпенсаторы
  • Данный силовой агрегат оснащен системой Overboost и интеркулером
  • Версия 9HZ под ЕВРО 3, а версия 9HY с FAP-фильтром под ЕВРО 4
Двигатель DV6TED4 фото.
Мотор Peugeot DV6TED4 схема.

Расход топлива DV6-TED4

На примере Peugeot 407 2006 года с механической коробкой передач:

Город7.0 литра
Трасса4.6 литра
Смешанный5.5 литра
Peugeot 407 с дизельным двигателем 1.6 литра 2006 года

На какие машины ставился силовой агрегат Пежо DV6 TED4

Peugeot
2062003 - 2005
2072006 - 2011
3072004 - 2008
3082007 - 2011
30082009 - 2011
50082009 - 2011
4072004 - 2011
Partner2008 - 2010
Citroen
C2 I2007 - 2009
C3 I2006 - 2009
C3 II2009 - 2011
C4 I2004 - 2010
C5 I 2004 - 2008
C5 II2008 - 2010
Berlingo 2008 - 2015
Xsara Picasso2004 - 2010

Отзывы на двигатель DV6TED4 его плюсы и минусы

Достоинства:

  • Это очень экономичный силовой агрегат
  • Для дизеля он не сильно уже и шумный
  • Запчасти и сервис у нас распространены
  • Ресурсный при хорошем обслуживании

Недостатки:

  • Мотор требователен к качеству топлива
  • Частые проблемы с EGR и FAP-фильтром
  • Ряд узлов расположены весьма неудобно
  • Регулярные глюки по электрической части

Регламент обслуживания двс Peugeot DV6 TED4

Маслосервис
Периодичностькаждые 10 000 км
Объем смазки в двс 4.25 литра
Нужно для заменыоколо 3.75 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМ ремень и цепь
Особенности нет
Заявленный ресурс 6 лет или 120 000 км
На практике 150 - 200 тысяч км
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
Замена расходников
Воздушный фильтр 20 тысяч км
Топливный фильтр 30 тысяч км
Фильтр в баке
Свечи накаливания 90 тысяч км
Вспомогательный ремень 90 тысяч км
Охлаждающая жидкость 5 лет или 100 тысяч км
Фото к видео: 1.6HDI Пежо Ситроен ЗАМЕНА ГРМ

Типичные неисправности дизеля DV6-TED4

Больше всего проблем доставляют постоянные течи масла из пневмодозатора

Смазка сочится по уплотнениям или из трещин его корпуса прямо во впуск

На втором месте идет вырыботка кулачков распредвала и растяжение его цепи

Первым признаком является неровная работа мотора, дергание и троение

Часто в двигателе прогорают огнеупорные шайбы под топливными форсунками

В результате выхлопные газы прорываются через их колодцы и коксуются

Некачественное или попросту грязное масло нередко выводит из строя турбину

Во всем виноват ее фильтр грубой очистки, который быстро забивается

Много неприятностей владельцам доставляют сажевый фильтр и клапан ЕГР

Наиболее часто в профильных автосервисах советуют от них избавиться

Производитель заявил ресурс двс DV6 в 280 000 км, но при достойном уходе он выше

Цена двигателя Пежо DV6TED4 нового и бу

Минимальная стоимость33 000 рублей
Средняя цена на вторичке90 000 рублей
Максимальная стоимость150 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом1 500 евро
Купить такой новый агрегат
Б У мотор DV6TED4 ценой 55 000 рублей.
Б У двигатель Peugeot DV6TED4 ценой 100 000 рублей.
Дополнительные материалы
Фото к видео: Надежный или ненадежный? Обсуждаем и показываем проблемы двигателя 1.6 HDI / TDCI (DV6TED4)