Логотип Отоба ру

Двигатель Peugeot DV6DTED

Технические характеристики 1.6-литрового дизельного двигателя Пежо DV6DTED, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат DV6DTED под капотом Пежо 308.

1.6-литровый дизельный двигатель Пежо DV6DTED или DV6D производился с 2009 по 2016 годы и ставился на большинство моделей концерна своего времени, типа 208, 2008, 308 и Партнер. Силовой агрегат к нам поставляли в упрощенной по экологии версии под индексом DV6DTED M.

Дизели DV6: DV6TED4, DV6A, DV6B, DV6C, DV6E, DV6FC, DV6FD и DV6FE.

Технические характеристики мотора Peugeot DV6DTED M 1.6 HDi 92

Точный объем1560 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс90 - 92 л.с.
Крутящий момент230 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия16.0
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс250 000 км
Двигатель Пежо DV6DTED фото.
Мотор Пежо DV6DTED вид сзади.

Расход топлива DV6DTED

На примере Peugeot 308 2014 года с механической коробкой передач:

Город4.3 литра
Трасса3.6 литра
Смешанный3.3 литра
Peugeot 308 с дизельным двигателем HDi 1.6 литра 2014 года

На какие автомобили ставили двигатель DV6DTED

Peugeot
2072010 - 2013
2082012 - 2015
20082013 - 2015
3012012 - 2015
308 12010 - 2013
308 22013 - 2015
Partner 22010 - 2015
   
Citroen
C3 22010 - 2014
DS32010 - 2014
C4 22010 - 2014
C4 Picasso2013 - 2015
C4 Cactus2014 - 2015
C-Elysee2012 - 2016
Berlingo 22010 - 2015
   

Недостатки, поломки и проблемы Пежо DV6D

Главные проблемы двс так или иначе связаны с сажевым фильтром и клапаном ЕГР

Также часто случаются течи смазки, причем слабых мест в данном двигателе немало

Многие владельцы сталкивались с прогаром уплотнительных шайб под форсунками

По электрике здесь нередко выходит из строя датчик дифференциального давления

Оставшиеся поломки вызваны нарушением регламента замены топливного фильтра


Дополнительные материалы

Рассказ обо всех слабых местах дизеля DV6D

Фото к видео: Дизель, которым можно гордиться: 8-клапанный 1.6 HDI для Ford, Peugeot и Citroёn (DV6C / DV6D)