Двигатель Хендай D4HB

2,2-литровый двигатель Хендай D4HB относят к новому семейству дизельных агрегатов серии R. Давайте рассмотрим его поподробнее.
Силовой агрегат D4HB под капотом Hyundai Santa Fe.

2,2-литровый дизельный двигатель Хендай D4HB был впервые представлен только в 2009 году. Новейшую серию алюминиевых моторов на тяжелом топливе назвали по традиции коротко R. Собираются данные силовые агрегаты в Южной Корее на собственном предприятии компании.

В семейство Hyundai R также входит 2,0-литровый двс с индексом D4HA.

Технические характеристики двигателя Hyundai D4HB

Типрядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Точный объем2199 см³
Диаметр цилиндра85.4 мм
Ход поршня96 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность197 - 200 л.с.
Крутящий момент421 - 441 Нм
Степень сжатия16
Тип топливадизель
Экологические нормыЕвро 4/5/6

Расход топлива на примере Hyundai Santa Fe 2017 года с механической коробкой:

Город8,7 литра
Трасса5,4 литра
Смешанный6,6 литра

Описание устройства мотора D4HB 2.2 CRDi

  • Система Common Rail Bosch с давлением 1800 бар
  • Современные пьезоэлектрические форсунки
  • Блок цилиндров и его головка отлиты из алюминия
  • Пластиковый впускной коллектор и крышка клапанов
  • 2 распредвала и 16 клапанов, то есть DOHC
  • Турбина с изменяемой геометрией лопаток e-VGT
  • Нижний балансирный вал для снижения вибрации
  • ГРМ имеет цепной привод с гидронатяжителем
  • Гидрокомпенсаторы наконец предусмотрены
  • Сажевый фильтр и система рециркуляции газов
Двигатель D4HB схема.
Мотор Хендай D4HB фото.

На какие машины ставили силовой агрегат Хендай D4HB

Hyundai
Santa Fe 22010 - 2012
Santa Fe 32012 - 2018
Grandeur 52011 - 2016
Grandeur 62016 - н.в.
Kia
Sorento 2 2009 - 2014
Sorento 3 2014 - н.в.
Carnival 2 2010 - 2014
Carnival 3 2014 - н.в.

Отзывы на двигатель D4HB его плюсы и минусы

Достоинства:

  • Надежность выше среднего
  • Современные технические решения
  • Экономичен и экологичен
  • Неплохие динамические характеристики

Недостатки:

  • Требует квалифицированного сервиса
  • Шум от газораспределительного механизма
  • Форсунки не любят плохого топлива
  • Сложности с заменой свечей накаливания
Hyundai Santa Fe 3 с бензиновым двигателем 2.2 литра 2013 года

Регламент обслуживания двс Hyundai D4HB

Маслосервис
Периодичностькаждые 15 000 км
Объем смазки в двс 8.5 литра
Нужно для заменыпримерно 8 литров
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМ цепной
Особенности две цепи
Заявленный ресурс не ограничен
На практике 100 - 150 тысяч км
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
Замена расходников
Воздушный фильтр 15 тысяч км
Топливный фильтр 30 тысяч км
Фильтр в баке 60 тысяч км
Свечи накаливания 60 тысяч км
Вспомогательный ремень не обслуживается
Охлаждающая жидкость 6 лет или 120 тысяч км

Типичные неисправности и проблемы мотора D4HB

Масложор при агрессивной езде

Если передвигаться динамично он может составить до 0,5 литра на 1000 км

Сильные шумы и стуки в районе цепи ГРМ

От плохого масла забивается канал гидронатяжителя, требуется прочистка

Троит или глохнет из-за капризных пьезоэлектрических форсунок

Стоит обращаться только в специализированный сервис.

Провалы тяги и подергивания по вине забитого фильтра в баке

Фильтр предварительной очистки топлива стоит недорого.

Концерн заявляет ресурс двс D4HB в 250 000 км, но на практике он больше.

Цена двигателя Хендай D4HB нового и бу

Минимальная стоимость75 000 рублей
Средняя цена на вторичке150 000 рублей
Максимальная стоимость190 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом2 880 евро
Купить такой новый агрегат250 000 рублей

Подборка фото силового агрегата с индексом D4HB

Новый мотор D4HB ценой 235 000 рублей.
Б У двигатель Kia D4HB ценой 150 000 рублей.
Дополнительные материалы
Фото к видео: Замена турбины Гранд Санта Фе D4HB 2.2