Двигатель Hyundai D4HD

2.0-литровый двигатель Hyundai D4HD либо Smartstream D 2.0 TCi производится с 2020 года и ставится на популярные у нас кроссоверы Tucson в кузове NX4, а также Sportage в кузове NQ5. Это новое поколение дизельных агрегатов концерна с алюминиевым блоком и ременным ГРМ.
В семейство R также входят дизели: D4HA, D4HB, D4HC, D4HE и D4HF.
Технические характеристики мотора Hyundai D4HD 2.0 TCi
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 186 л.с. |
Крутящий момент | 417 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92.3 мм |
Степень сжатия | 16.0 |
Особенности двс | SCR |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | BorgWarner |
Какое масло лить | 5.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 / 6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя D4HD по каталогу составляет 194.5 кг


Номер двигателя D4HD находится на стыке с коробкой

Русскоязычный мануал Hyundai Tucson NX4 выложен тут
Расход топлива двс Хендай D4HD
На примере Hyundai Tucson 2022 года с автоматической коробкой передач:
Город | 7.7 литра |
Трасса | 5.4 литра |
Смешанный | 6.3 литра |

На какие автомобили ставится двигатель D4HD 2.0 l
Tucson 4 (NX4) | 2020 - н.в. |
Sportage 5 (NQ5) | 2021 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс D4HD
Известным слабым местом этого дизеля является применение ременного привода грм
Ремень рекомендуется менять раз в 240 000 км, а есть случаи обрыва и на 120 000 км
Также с обрывом ремня генератора его затягивает в грм с фатальными последствиями
Еще часто встречаются течи по болтам постели распредвалов и заглушкам балансиров
Остальные проблемы связаны с загрязнением впуска, клапана егр и сажевого фильтра
Подробно о проблемах дизелей D4HD и D4HE
