Двигатель Hyundai D4HF

2.2-литровый двигатель Hyundai D4HF или Genesis 2.2 CRDi выпускается компанией с 2020 года и пока ставится лишь на две модели Генезис: кроссовер GV70 и представительский седан G80. Данный дизельный агрегат является модификацией мотора D4HE для авто с задним приводом.
В семейство R также входят дизели: D4HA, D4HB, D4HC, D4HD и D4HE.
Технические характеристики мотора Hyundai-Kia D4HF 2.2 CRDi
Точный объем | 2151 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 210 л.с. |
Крутящий момент | 441 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 99.4 мм |
Степень сжатия | 16 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | e-VGT |
Какое масло лить | 5.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Вес двигателя D4HF по каталогу составляет 197.1 кг


Номер двигателя D4HF находится на стыке с коробкой

Много полезной информации собрано на GenesisRussia.ru
Расход топлива двс Генезис D4HF
На примере Genesis GV70 2021 года с автоматической коробкой передач:
Город | 8.9 литра |
Трасса | 6.8 литра |
Смешанный | 7.9 литра |

На какие автомобили ставится дизель D4HF 2.2 l
GV70 1 (JK1) | 2020 - н.в. |
G80 2 (RG3) | 2020 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс D4HF
Этот агрегат появился не так давно, чтобы собралась подробная статистика поломок
Пока главной проблемой этого дизеля является применение ременного привода ГРМ
Дилеры меняют ремень каждые 240 000 км, но уже есть случаи обрыва на 120 000 км
А при обрыве ручейкового ремня его затягивает в ГРМ с фатальными последствиями
Все остальные проблемы связаны с загрязнением впуска, ЕГР или сажевого фильтра
Обзор конструкции аналогичного дизеля D4HE
