Двигатель Хендай D4HA

2.0-литровый дизельный двигатель Хендай D4HA был впервые представлен только в 2009 году. Новое семейство алюминиевых силовых агрегатов на тяжелом топливе обозначают буквой R. Сборка налажена на собственном предприятии компании и производится лишь в Южной Корее.
В серию Hyundai R также входит 2,2-литровый двс с индексом D4HB.
Технические характеристики двигателя Hyundai D4HA
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1995 см³ |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 136 - 185 л.с. |
Крутящий момент | 320 - 400 Нм |
Степень сжатия | 16 - 16.5 |
Тип топлива | дизель |
Экологические нормы | Евро 4/5/6 |
Расход топлива на примере Hyundai Tucson 2016 года с механической коробкой:
Город | 6,7 литра |
Трасса | 4,5 литра |
Смешанный | 5,3 литра |
Описание устройства мотора D4HA 2.0 CRDi
- Система питания типа Common Rail от Bosch
- Пьезоэлектрические форсунки с давлением 1800 бар
- И головка и блок изготовлены из алюминия
- Впускной коллектор и крышка клапанов пластиковые
- Турбина e-VGT с изменяемой геометрией лопаток
- Для снижения вибрации внизу балансирный вал
- Цепной ГРМ, 2 распредвала и 16 клапанов
- Наконец в моторе появились гидрокомпенсаторы
- Естественно присутствует сажевый фильтр и ЕГР
Существуют две версии LP 136 л.с. и HP 185 л.с.


На какие машины ставится силовой агрегат Хендай D4HA
Отзывы на двигатель D4HA его плюсы и минусы
Достоинства:
- В целом неплохая надежность агрегата
- Прогрессивные технические решения
- Не требует никаких дорогих расходников
- Приличные мощностные характеристики
Недостатки:
- Периодические стуки в районе цепи ГРМ
- Форсунки боятся некачественного топлива
- Поломка свечей накаливания при замене
- Высокая сложность некоторых ремонтов

Регламент обслуживания двс Hyundai D4HA
Периодичность | раз в 15 000 км |
Объем смазки в двс | 8.5 литра |
Нужно для замены | примерно 8 литров |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Тип привода ГРМ | цепной |
Особенности | две цепи |
Заявленный ресурс | не ограничен |
На практике | 100 - 150 тысяч км |
Регулировка | не требуется |
Принцип регулировки | гидрокомпенсаторы |
Воздушный фильтр | 15 тысяч км |
Топливный фильтр | 30 тысяч км |
Фильтр в баке | 60 тысяч км |
Свечи накаливания | 60 тысяч км |
Вспомогат. ремень | не обслуживается |
Охлажд. жидкость | 6 лет или 120 тысяч км |
Типичные неисправности и проблемы мотора D4HA
Громкие стуки и другой шум в районе цепи ГРМ
Необходимо очистить масляный канал гидронатяжителя от отложений
Троение из-за забитых топливных форсунок
Без специализированного сервиса тут не обойтись
Подергивания и провалы в тяге по вине грязных фильтров
Фильтр в баке поменять недорого, а вот с сажевиком придется нелегко
Небольшой масложор при очень динамичной езде
Любите агрессивно ездить, готовьтесь доливать пол-литра масла на 1000 км
Производитель заявляет ресурс двс D4HA в 250 000 км, но на практике он выше.
Цена двигателя Хендай D4HA нового и бу
Минимальная стоимость | 60 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 90 000 рублей |
Максимальная стоимость | 160 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | 3 150 евро |
Купить такой новый агрегат | 200 000 рублей |
Подборка фото силового агрегата с индексом D4HA

Состояние: | Новый |
Рабочий объем: | 2.0 литра |
Мощность: | 136 л.с. |
* Цена на данный двигатель указана справочно

Состояние: | б у |
Рабочий объем: | 2.0 литра |
Мощность: | 136 л.с. |
* Цена на данный двигатель указана справочно
KIA Sportage 1.7D Решение проблемы с проводкай датчика давления турбины
