Логотип Отоба.ру

Двигатель Hyundai D4HE

Технические характеристики 2.2-литрового дизельного двигателя Hyundai-Kia D4HE или Smartstream D 2.2 CRDi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.2-литровый дизельный силовой агрегат Hyundai D4HE под капотом Киа Соренто.

2.2-литровый двигатель Hyundai-Kia D4HE или Smartstream D 2.2 CRDi выпускается с 2020 года и устанавливается на популярные у нас кроссоверы Sorento, Santa Fe, а также минивэн Carnival. Это новое поколение дизельных агрегатов концерна с алюминиевым блоком и ременным ГРМ.

В семейство R также входят дизели: D4HA, D4HB, D4HC, D4HD и D4HF.

Технические характеристики мотора Hyundai-Kia D4HE 2.2 CRDi

Точный объем2151 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс202 л.с.
Крутящий момент441 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня99.4 мм
Степень сжатия16
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувBorgWarner BV43
Какое масло лить5.6 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс350 000 км

Вес двигателя D4HE по каталогу составляет 195.4 кг

2.2-литровый дизельный мотор Хендай D4HE фото.
Место расположение номера двигателя Hyundai-Kia D4HE

Номер двигателя D4HE находится на стыке с коробкой



Расход топлива D4HE

На примере Kia Sorento 2021 года с роботизированной коробкой передач:

Город8.3 литра
Трасса6.3 литра
Смешанный7.1 литра
Kia Sorento 2021 года с дизельным двигателем 2.2 литра


На какие автомобили ставится дизель D4HE 2.2 l

Hyundai
Santa Fe 4 (TM)2020 - 2023
  
Kia
Carnival 4 (KA4)2020 - н.в.
Sorento 4 (MQ4)2020 - н.в.

Недостатки, поломки и проблемы двс D4HE

Этот дизельный двигатель появился недавно и информации о его поломках пока мало

Основной проблемой данного двигателя является применение ременного привода грм

По мануалу ремень меняют раз в 240 000 км, а уже есть случаи обрыва на 120 000 км

Еще при обрыве ремня генератора его затягивает в грм с фатальными последствиями

Также в сети описан уже целый ряд случаев, когда головочные болты просто лопались

Оставшиеся проблемы здесь связаны с загрязнением впуска, ЕГР и сажевого фильтра


Дополнительные материалы

Подробный обзор конструкции дизеля D4HE 2.2 CRDi

Обзор новейшего дизеля KIA Hyundai 2.2 D4HE