Двигатель Hyundai D4HC
2.2-литровый дизельный двигатель Hyundai-Kia D4HC или 2.2 CRDi производится с 2017 года и устанавливается на целый ряд заднеприводных моделей типа Киа Стингер или седаны Генезис. Этот мотор является модификацией D4HB для автомобилей с продольным расположением двс.
В семейство R также входят дизели: D4HA, D4HB, D4HD, D4HE и D4HF.
Технические характеристики мотора Hyundai-Kia D4HC 2.2 CRDi
Точный объем | 2199 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 202 л.с. |
Крутящий момент | 441 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 85.4 мм |
Ход поршня | 96 мм |
Степень сжатия | 16 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GTD1752VZLKM |
Какое масло лить | 6.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя D4HC по каталогу составляет 215.7 кг
Номер двигателя D4HC находится в районе ремня агрегатов
Официальный мануал для Киа Стингер выложен тут
FORUM
Немало полезной информации собрано в Kia-Club.ru
Расход топлива двс Киа D4HC
На примере Kia Stinger 2018 года с автоматической коробкой передач:
Город | 6.9 литра |
Трасса | 4.9 литра |
Смешанный | 5.6 литра |
На какие автомобили ставится дизель D4HC 2.2 l
G70 1 (IK) | 2017 - н.в. |
G80 1 (DH) | 2018 - 2020 |
Stinger 1 (CK) | 2017 - 2020 |
Недостатки, поломки и проблемы двс D4HC
Этот дизельный мотор не терпит левого топлива, от него быстро изнашивается ТНВД
При поломке насос сразу начинает гнать стружку и ее разносит по топливной системе
Турбина здесь служит долго, но довольно часто клинит шток изменения ее геометрии
Скромным ресурсом тут обладают свечи накаливания и демпферный шкив коленвала
Классические проблемы дизелей с сажевым фильтром и клапаном ЕГР имеются и тут
Небольшой обзор Kia Stinger 2.2 CRDi