Kia Stinger
Киа Стингер 1-го поколения в кузове CK собирается на предприятии в Южной Корее с 2017 года, но версии для стран таможенного союза производятся в Калининграде или Усть-Каменогорске. Модель предлагают в задне и полноприводном исполнении и лишь с автоматической коробкой.
Модификации Kia Stinger 1 (CK)
Дорестайлинговая модель продавалась с 2017 по 2020 год, на нашем рынке с 2018 по 2021 год.
На выбор предлагали два бензиновых двигателя в сочетании лишь с автоматической коробкой:
2.0 л G4KL 197 л.с. 353 Нм и 8‑акпп A8LR1 |
2.0 л G4KL 247 л.с. 353 Нм и 8‑акпп A8LR1 |
3.3 л G6DP 370 л.с. 510 Нм и 8‑акпп A8TR1 |
На европейском рынке предлагали 2.2-литровый дизель D4HC в сочетании тем же автоматом.
Рестайлинговая модель продается в большинстве стран с 2020 года, а у нас лишь с 2021 года.
На нашем рынке при обновлении все двигатели и коробки передач оставили на своих местах:
2.0 л G4KL 197 л.с. 353 Нм и 8‑акпп A8LR1 |
2.0 л G4KL 247 л.с. 353 Нм и 8‑акпп A8LR1 |
3.3 л G6DP 370 л.с. 510 Нм и 8‑акпп A8TR1 |
В Америке и Южной Корее появился 2.5-литровый турбомотор G4KR из линейки Smartstream.
Официальный мануал для Киа Стингер вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации собрано на Kia-Clubs.ru
Обзор Kia Stinger 2018 года от канала МегаРетр
Технические характеристики Киа Стингер 2.0 турбо 6-акпп
Мощность мотора | 247 л.с. |
Крутящий момент | 353 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 6.8 с |
Макс. скорость | 240 км/ч |
Расход по городу | 12.7 л |
Расход по трассе | 7.2 л |
Смешанный расход | 9.2 л |
Объем бензобака | 60 л |
Снаряженная масса | 1781 кг |
Полная масса | 2250 кг |
Грузоподъемность | 469 кг |
Объем багажника | 406 л |
Габаритная длина | 4830 мм |
Ширина | 1870 мм |
Высота | 1400 мм |
Колесная база | 2905 мм |
Передний свес | 830 мм |
Задний свес | 1095 мм |
Колея передних колес | 1596 мм * |
Колея задних колес | 1647 / 1619 мм * |
Клиренс | 134 мм |
Кол-во дверей | мест | 4 | 5 |
Размер шин | 225/45 R18 ** |
** — для версии GT: передние - 225/40 R19, задние - 255/35 R19
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Стингер
Лакокрасочное тонкое и сколы образуются быстро, но оцинкованный кузов не гниет
Жалуются тут на легко царапающиеся стекла, мутнеющий хром и слабый свет фар
Салон авто выполнен из достойных материалов, отлично собран и богато оснащен
На форуме ругают шумоизоляцию, плохую стойкость к износу, маленький багажник
Электрика здесь беспокоит нечасто, владельцы отмечают лишь глючную магнитолу
2.0-литровый турбомотор G4KL линейки Theta II пока зарекомендовал себя неплохо
Регулярно жалуются только на выход из строя ТНВД, однако их меняют по гарантии
3.3-литровый V6 агрегат G6DP с двойным турбонаддувом особых проблем не имеет
У нас он встречается редко, на американских форумах ругают систему охлаждения
Оба мотора оснащены системой прямого впрыска и страдают от нагара на клапанах
8-ступенчатые акпп A8LR1 и A8TR1 без проблем держат высокий момент двигателя
Но у них очень щадящая прошивка, что приводит к большой задержке при разгонах
Также большой ресурс гарантирован только при частой смене масла в трансмиссии
По системе полного привода особых жалоб на профильном форуме не обнаружено
Многие сталкивались с шумом в заднем дифференциале, дилеры заменяли масло
Подвеска здесь жесткая в угоду управляемости, пересчитывает все стыки на дороге
Но по надежности проблем нету и до 100 000 км она доезжает практически целиком
Рулевая рейка не беспокоит, но электроусилитель расположен низко и боится воды
К тормозной системе авто особых претензий нет, разве что ресурс колодок маловат
Цена Kia Stinger 1 (CK) на вторичном рынке
На нашей вторичке около сотни предложений стоимостью от двух миллионов рублей и выше.
Год выпуска: | 2018 |
Пробег: | 30 000 км |
Кузов: | Лифтбек |
Цвет: | Золотистый |
Двигатель: | 2.0 л / 247 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Стингер с пробегом от Дмитрия Рогова