Двигатель Hyundai G6DP

3.3-литровый двигатель Хендай G6DP выпускается с 2016 года на предприятии в Южной Корее специально для самых мощных версий спортивных и представительских седанов. Это первый для корейского концерна мотор V6 сочетающий прямой впрыск GDi с двойным турбонаддувом.
В семейство Lambda также входят двс:
G6DA,
G6DB,
G6DC,
G6DE,
G6DF,
G6DG,
G6DJ,
G6DH и
G6DK.
Содержание:
Технические характеристики мотора Hyundai G6DP 3.3 литра
Точный объем | 3342 см³ |
Система питания | прямой впрыск T‑GDI |
Мощность двс | 370 л.с. |
Крутящий момент | 510 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 83.8 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual CVVT |
Турбонаддув | двойной |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-20 |
Тип топлива | бензин АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |


Расход топлива G6DP
На примере Kia Stinger 2017 года с автоматической коробкой передач:
Город | 15.4 литра |
Трасса | 7.9 литра |
Смешанный | 10.6 литра |

Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставится двигатель G6DP
G70 | 2018 - н.в. |
G80 | 2016 - н.в. |
G90 | 2016 - н.в. |
Stinger CK | 2017 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы Хендай G6DP
Пока еще слишком рано судить о каких-либо фирменных недостатках двигателя
Все моторы с прямым впрыском GDi склонны к ускоренному нагарообразованию
Так как гидрокомпенсаторов здесь нет, регулировать клапана придется вручную
Дополнительные материалы
KIA STINGER за 3.3 млн. Первая встреча, первые эмоции
