Hyundai Grand Santa Fe 1 (NC)

Hyundai Grand Santa Fe 1-го поколения в кузове NC производился компанией с 2013 по 2019 год, а его выпуск осуществлялся как на американском и корейском заводе, так и у нас на Автоторе. У себя на родине в Южной Корее такой кроссовер известен под совсем другим именем Maxcruz.
Линейка Santa Fe: CM (2005 ‑ 2012) DM (2012 ‑ 2019) TM (2018 - 2024) MX5 (2023 - н.в.)
Модификации Хендай Гранд Санта Фе 1 (NC)
Дорестайлинговую версию кроссовера продавали с 2013 по 2016 год, у нас с 2014 по 2016 год.




На выбор предлагали бензиновый либо дизельный двигатель в сочетании только с автоматом:
На ряде рынков предлагался аналогичный 3.3-литровый V6 мотор G6DH с прямым впрыском.
Рестайлинговую версию кроссовера продавали с 2016 по 2019 год, а у нас с 2016 по 2018 годы.




При обновлении сменился бензиновый двигатель, а дизельный слегка прибавил в мощности:

Официальное руководство для Гранд Санта Фе выложено тут

Русскоязычные мануалы для Santa Fe 3 можно скачать здесь
Обзор Хендай Гранд Санта Фе 2014 года от МегаРетр

Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe 3.3 л. 6-акпп
Мощность мотора | 271 л.с. |
Крутящий момент | 318 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.8 с |
Макс. скорость | 207 км/ч |
Расход по городу | 14.6 л |
Расход по трассе | 8.7 л |
Смешанный расход | 10.0 л |
Объем бензобака | 71 л |
Снаряженная масса | 1930 кг |
Полная масса | 2600 кг |
Грузоподъемность | 670 кг |
Объем багажника | 634 л |
Габаритная длина | 4905 мм |
Ширина | 1885 мм |
Высота | 1700 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Передний свес | 955 мм |
Задний свес | 1150 мм |
Колея передних колес | 1628 мм |
Колея задних колес | 1639 мм |
Клиренс | 180 мм |
Кол-во дверей | мест | 4 | 5 |
Шины | 235/65 R17 |

Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Гранд Санта Фе
Лакокрасочное тут тонкое и быстро покрывается сколами, но сам кузов не ржавеет
В сети жалуются на недолговечное хромовое покрытие и частое запотевание фар
Салон просто огромный и радует весьма богатым для того времени оснащением
Однако материалы отделки здесь очень недорогие и не славятся долговечностью
Много проблем тут доставляет электрика и особенно часто ломается мультимедиа
Также нередко выходят из строя дневные ходовые огни и привод лючка бензобака
3.3-литровый силовой агрегат G6DF известен большим расходом топлива и масла
Сменивший его 3.0-литровый агрегат G6DG имеет те же проблемы с масложором
К тому же из-за системы прямого впрыска, клапана тут быстро зарастают нагаром
2.2-литровый дизель D4HB очень надежен, но только при должном обслуживании
Экономия на солярке может привести к выходу из строя ТНВД топливной системы
6-ступенчатые автоматы A6LF2 и A6LF3 известны только с самой лучшей стороны
Основные проблемы здесь связаны с компонентами полноприводной трансмиссии
Прежде всего нужно следить за шлицевыми соединениями, обновлять в них смазку
Подвеска хоть и не очень ресурсная, но запчасти к ней недороги и распространены
К 100 000 км меняют втулки стабилизатора, ступичные подшипники, шаровые опоры
Небольшой долговечностью отличаются пружины и амортизаторы, особенно задние
Рулевая рейка может застучать довольно рано, но на работу это сильно не влияет
Тормозная система не очень эффективная, плюс электроручник постоянно закисает
Цена Hyundai Grand Santa Fe 1 (NC) на вторичном рынке
На нашей вторичке предлагается чуть более 50 кроссоверов стоимостью от 1 300 000 рублей.
Год выпуска: | 2014 |
Пробег: | 185 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 3.3 л / 270 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |

* Цена на данное авто указана справочно
Большой тест-драйв Хендай Гранд Санта Фе 2016 года
