Логотип Отоба.ру

Двигатель BMW N42

Технические характеристики 1.8 - 2.0 литровых бензиновых двигателей БМВ серии N42, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.8 - 2.0-литровый бензиновый силовой агрегат БМВ N42 под капотом BMW 318i.

Серия бензиновых двигателей БМВ N42 на 1.8 и 2.0 литров производилась с 2001 по 2007 годы и устанавливалась только на модели 3-Series в кузове E46, в том числе и трехдверный Compact. Этот мотор является первым, в котором применяли систему Valvetronic вместе с Double VANOS.

В линейку R4 входят: M10, M40, M43, N43, N45, N46, N13, N20 и B48.

Технические характеристики моторов серии BMW N42

Модификация: N42B18
Точный объем1796 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс116 л.с.
Крутящий момент175 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня81 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсValvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс250 000 км

Модификация: N42B20
Точный объем1995 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс143 л.с.
Крутящий момент200 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия10
Особенности двсValvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс275 000 км

Вес двигателя N42 по каталогу составляет 135 кг

1.8 - 2.0-литровый бензиновый мотор БМВ N42 фото.
Место расположение номера двигателя BMW N42

Номер двигателя N42 находится на стыке блока с головкой

Расход топлива двс БМВ N42

На примере BMW 318i 2002 года с механической коробкой передач:

Город10.2 литра
Трасса5.5 литра
Смешанный7.2 литра
BMW 318i 2002 года с бензиновым двигателем 1.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель N42 1.8 - 2.0 l

BMW
3-Series E462001 - 2007
3-Series Compact E462001 - 2004

Недостатки, поломки и проблемы N42

Больше всего проблем владельцам доставляют отказы по системам Valvetronic и Vanos

Цепь ГРМ и ее натяжитель нередко требуют замены уже на пробеге 100 - 150 тысяч км

Двигатель очень горячий, что сильно сказывается на ресурсе маслосъемных колпачков

Неоригинальное масло может не выдержать данных температур и двигатель заклинит

При замене свечей здесь очень часто выходят из строя недешевые катушки зажигания

Дополнительные материалы

Рассказ обо всех проблемах мотора BMW N42

Проблемы и надежность двигателя BMW N42 (N42B18A)