Логотип Отоба ру

Двигатель BMW N46

Технические характеристики 1.8 - 2.0 литровых бензиновых двигателей БМВ серии N46, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат N46 под капотом БМВ 118i.

Серия бензиновых двигателей БМВ N46 на 1.8 и 2.0 литра производилась с 2004 по 2015 годы и ставилась практически на все компактные и среднеразмерные модели концерна того времени. Данный силовой агрегат был модернизирован в 2007 году, новую модификацию назвали N46N.

В линейку R4 входят: M10, M40, M43, N42, N43, N45, N13, N20 и B48.

Технические характеристики моторов серии BMW N46

Модификация: N46B18
Точный объем1796 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс116 л.с.
Крутящий момент175 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня81 мм
Степень сжатия10.2
Особенности двсValvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторDouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс320 000 км
Модификация: N46B20 (версии O0, O1, U1 и U2)
Точный объем1995 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс129 - 150 л.с.
Крутящий момент180 - 200 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсValvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторDouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс300 000 км
Модификация: N46NB20 или N46N
Точный объем1995 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс143 - 170 л.с.
Крутящий момент190 - 210 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсValvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторDouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс275 000 км
Двигатель N46 фото.
Мотор BMW N46 в разрезе.

Расход топлива двс БМВ N46

На примере BMW 118i 2009 года с механической коробкой передач:

Город10.4 литра
Трасса5.6 литра
Смешанный7.4 литра
BMW 118i с бензиновым двигателем 1.8 литра 2009 года

На какие автомобили ставился двигатель N46 1.8 - 2.0 l

BMW
1-Series E812007 - 2012
1-Series E872004 - 2011
3-Series E462003 - 2006
3-Series E902005 - 2013
5-Series E602007 - 2010
Z4 E852005 - 2008
X1 E842010 - 2015
X3 E832005 - 2010

Недостатки, поломки и проблемы N46

Главные проблемы мотора связаны с его чрезвычайно высокой рабочей температурой

Прежде всего тут быстро задубевают маслосъемные колпачки и начинается жор масла

Далее свернувшаяся смазка забивает масляные каналы и выводит из строя Valvetronic

Еще до 100 000 км скорее всего потребует внимания цепной ГРМ либо система VANOS

Течи клапанной крышки обычно появляются уже на пробегах 50 - 70 тысяч километров

Дополнительные материалы
Фото к видео: Bmw 3 серии (e90) Тест- драйв. Калининградская сборка всему виной. Болячки мотора N46

Автор статьи: Андрей Малыхин