Логотип Отоба ру

Двигатель BMW M40

Технические характеристики 1.6 - 1.8 литровых бензиновых двигателей БМВ серии М40, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат M40 под капотом БМВ 316и.

Серия бензиновых двигателей БМВ М40 на 1.6 и 1.8 литра производилась с 1987 по 1994 годы и ставилась на самые массовые модели концерна того времени: 5-Series E34, 3-Series E30 и E36. Существовала 16-клапанная версия 1.8-литрового мотора под собственным индексом M42B18.

В линейку R4 входят: M10, M43, N42, N43, N45, N46, N13, N20 и B48.

Технические характеристики моторов серии BMW M40

Модификация: M40B16
Точный объем1596 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс100 - 102 л.с.
Крутящий момент141 - 143 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня72 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс275 000 км
Модификация: M40B18
Точный объем1795 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс113 - 115 л.с.
Крутящий момент162 - 165 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня81 мм
Степень сжатия8.8
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс300 000 км
Двигатель M40 фото.
Мотор BMW M40 схема.

Расход топлива двс БМВ М 40

На примере BMW 316i 1990 года с механической коробкой передач:

Город10.4 литра
Трасса6.2 литра
Смешанный8.6 литра
BMW 316i с бензиновым двигателем 1.6 литра 1990 года

На какие автомобили ставили двигатель М40 1.6 - 1.8 l

BMW
3-Series E301987 - 1994
3-Series E361990 - 1994
5-Series E341989 - 1994
   

Недостатки, поломки и проблемы М40

Самая известная проблема двигателя в ускоренной выработке кулачков распредвала

Ремень ГРМ с роликом нуждается в замене раз в 40 000 км, при обрыве клапана гнет

Форсунки тут загрязняются быстро, мотор начинают тупить, появляются провалы тяги

Причина плавающих оборотов обычно в подсосе воздуха, загрязнении дросселя, КХХ

По вине износа пластиковых фланцев падает уровень антифриза и двс перегревается

Дополнительные материалы
Фото к видео: BMW Секреты баварской легенды - ГБЦ BMW M40 (микро видео)

Автор статьи: Андрей Малыхин