Логотип Отоба ру

Двигатель BMW N20

Технические характеристики 1.6 - 2.0 литровых бензиновых двигателей БМВ серии N20, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат N20 под капотом БМВ 320i.

Серия бензиновых двигателей БМВ N20 на 1.6 и 2.0 литра производилась с 2011 по 2018 годы и ставилась на абсолютное большинство компактных и среднеразмерных моделей того времени. Специально для автомобильного рынка США предлагалась экологичная модификация N26B20.

В линейку R4 входят: M10, M40, M43, N42, N43, N45, N46, N13 и B48.

Технические характеристики моторов серии BMW N20

Модификация: N20B16
Точный объем1598 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс143 - 170 л.с.
Крутящий момент220 - 250 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня72.1 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двсValvetronic III
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувtwin-scroll
Какое масло лить5.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс200 000 км
Модификация: N20B20 (версии O0, M0 и U0)
Точный объем1997 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс156 - 245 л.с.
Крутящий момент240 - 350 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90.1 мм
Степень сжатия10 - 11
Особенности двсValvetronic III
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувtwin-scroll
Какое масло лить5.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс220 000 км
Двигатель N20 фото.
Мотор BMW N20 в разрезе.

Расход топлива двс БМВ N20

На примере BMW 320i 2012 года с механической коробкой передач:

Город8.2 литра
Трасса4.9 литра
Смешанный6.1 литра
BMW 320i с бензиновым двигателем 1.6 литра 2012 года

На какие автомобили ставили двигатель N20 1.6 - 2.0 l

BMW
1-Series F202011 - 2016
1-Series F212012 - 2016
2-Series F222013 - 2016
3-Series F302011 - 2015
4-Series F322013 - 2016
5-Series F102011 - 2017
X1 E842011 - 2015
X3 F252011 - 2017
X5 F152015 - 2018
Z4 E892011 - 2016

Недостатки, поломки и проблемы N20

Причина заклинивания двигателя чаще всего в потере эластичности цепи маслонасоса

Пластмассовый стакан масляного фильтра с теплообменником тут трескается и течет

Быстро зарастают грязью топливные форсунки, а затем появляются сильные вибрации

Не очень высоким ресурсом славятся расходомер, контрольный клапан холостого хода

Дополнительные материалы
Фото к видео: Экспертиза застучавшего мотора BMW N20 экспертом НАМИ после сборки в криворуком сервисе