Hyundai Grandeur 3
Хендай Грандер 3-го поколения в кузове XG производился в Корее и Турции с 1998 по 2005 год и предлагался во многих странах, но не пользовался популярностью нигде кроме родного рынка. Еще этот седан послужил основой дорестайлинговой версии чуть более известного Киа Опирус.
Линейка Grandeur: TG (2005 - 2011) HG (2011 - 2017) IG (2016 - 2022) GN7 (2022 - н.в.)
Модификации Hyundai Grandeur XG
Третье поколение этого седана бизнес-класса до рестайлинга выпускалось с 1998 по 2002 год.
На выбор предлагали три двигателя типа V6 в сочетании с автоматической коробкой передач:
2.0 л G6BP 148 л.с. 183 Нм и 4‑акпп F4A42 |
2.5 л G6BV 180 л.с. 230 Нм и 4‑акпп F4A42 |
3.0 л G6CT 196 л.с. 267 Нм и 4‑акпп F4A51 |
На корейском рынке предлагалась газовая модификация авто с 2.7-литровым мотором L6BA.
Данный седан бизнес-класса после небольшого рестайлинга выпускался с 2002 по 2005 годы.
При обновлении добавился 3.5-литровый агрегат V6 в сочетании с 5-ступенчатым автоматом:
2.0 л G6BP 137 л.с. 177 Нм и 4‑акпп F4A42 |
2.5 л G6BV 172 л.с. 225 Нм и 4‑акпп F4A42 |
3.0 л G6CT 182 л.с. 250 Нм и 4‑акпп F4A51 |
3.5 л G6CU 197 л.с. 313 Нм и 5‑акпп F5A51 |
Англоязычный мануал Хендай Грандер XG вы найдете тут
FORUM
Много полезной информации собрано на Grandeur-Club.ru
Обзор Hyundai Grandeur XG 2002 года с пробегом
Технические характеристики Хендай Грандер 2.5 литра 4-акпп
Мощность мотора | 182 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.5 с |
Макс. скорость | 205 км/ч |
Расход по городу | 13.7 л |
Расход по трассе | 8.5 л |
Смешанный расход | 10.8 л |
Объем бензобака | 70 л |
Снаряженная масса | 1665 кг |
Полная масса | 2170 кг |
Грузоподъемность | 505 кг |
Объем багажника | 410 л |
Габаритная длина | 4875 мм |
Ширина | 1825 мм |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2750 мм |
Передний свес | 885 мм |
Задний свес | 1025 мм |
Колея передних колес | 1540 мм |
Колея задних колес | 1530 мм |
Клиренс | 160 мм |
Кол-во дверей | мест | 4 | 5 |
Шины | 205/65 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Грандер 3 (XG)
Лакокрасочное покрытие неплохое, но сам кузов слабоват и сколы ржавеют сразу
Перед покупкой загляните под пластиковые накладки, там слабое место машины
Еще стоит отметить большую редкость и очень высокие цены на кузовные детали
Салон довольно просторный и богато отделан, комплектации очень насыщенные
Материалы отделки хорошие, но стойкость к износу и шумоизоляция тут так себе
Электрика может подкинуть хлопот и особенно донимает переломанная проводка
3.0-литровый мотор G6CT и 3.5-литровый G6CU относятся к старой серии Sigma
Основные жалобы связаны с течами смазки и масложором из-за залегших колец
Их можно назвать чуть более надежными, но жалуются владельцы на тоже самое
Все эти агрегаты оснащены заслонками впуска, а их болтики часто откручиваются
4-ступенчатые автоматы F4A42 и F4A51 от Мицубиси известны с лучшей стороны
Однако слишком активная езда сильно сокращает ресурс у планетарной передачи
5-ступенчатый автомат F5A51 такой же надежный и спокойно ходит до 300 000 км
Но его также легко поломать частыми и резкими стартами, особенно без прогрева
Подвеска довольно ресурсная, а многие детали подходят от модели Соната ТагАЗ
До 100 000 км меняют лишь стойки стабилизатора и иногда ступичные подшипники
По тормозной системе особых проблем нет, часто отказывают только датчики АБС
К слабым местам относят рулевую рейку, порой она начинает течь уже к 100 000 км
Цена Hyundai Grandeur 3 (XG) на вторичном рынке
На нашей вторичке предлагается всего несколько автомобилей стоимостью от 250 000 рублей.
Год выпуска: | 2004 |
Пробег: | 270 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 3.0 л / 182 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор американской версии Хендай Грандер XG