Логотип Отоба ру

Двигатель Hyundai G6CT

Технические характеристики 3.0-литрового бензинового двигателя G6CT или Хендай Грандер 3.0 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.0-литровый силовой агрегат G6CT под капотом Хендай Грандер.

3.0-литровый бензиновый V6 двигатель Хендай G6CT компания выпускала с 1990 по 2006 год и ставила на такие модели как Грандер, Династи, Старекс и Киа Опирус первых лет производства. По сути данный силовой агрегат является клоном 24-клапанной версии мотора Mitsubishi 6G72.

В семейство Sigma также входили двс: G6AT, G6AU, G6CU и G6AV.

Технические характеристики мотора Hyundai G6CT 3.0 литра

Точный объем2972 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс185 - 205 л.с.
Крутящий момент250 - 280 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня76 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.6 литра 5W-40
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс250 000 км

Сухой вес двигателя G6CT по каталогу составляет 191.9 кг

3.0-литровый бензиновый мотор Хендай G6CT фото.
Место расположение номера двигателя Hyundai g6ct

Номер двигателя G6CT расположен спереди, на стыке двс с коробкой передач

Расход топлива двс Хендай G6CT

На примере Hyundai Grandeur 2000 года с автоматической коробкой передач:

Город16.9 литра
Трасса9.6 литра
Смешанный12.3 литра
Hyundai Grandeur 2000 года с бензиновым двигателем 3.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель G6CT 3.0 l

Hyundai
Dynasty 1 (LX)1996 - 2005
Equus 1 (LZ)1999 - 2005
Grandeur 1 (L)1990 - 1992
Grandeur 2 (LX)1992 - 1998
Grandeur 3 (XG)1998 - 2005
Starex 1 (A1)1999 - 2003
Kia
Opirus 1 (GH)2003 - 2006
  

Недостатки, поломки и проблемы двс G6CT

В первые годы качество сборки моторов и их некоторых узлов было очень плохим

Описано много случаев клина двигателя из-за проворота вкладышей на 50 000 км

Потом качество возросло и сейчас большинство жалоб связано с расходом масла

Также нередко плавают обороты из-за загрязнения дросселя, форсунок либо РХХ

К слабым местам относят систему зажигания и недолговечные гидрокомпенсаторы

Дополнительные материалы

Подробный рассказ о капитальном ремонте мотора G6CT

KIA Opirus 3.0 (G6CT): Некро-КАПИТАЛКА V6!!