Логотип Отоба ру

Kia Opirus

Технические характеристики автомобиля Киа Опирус с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Kia Opirus 1 2010 года

Киа Опирус 1-го поколения в кузове GH производилась на заводе в Корее с 2003 по 2011 годы и предлагалась во многих странах мира, в США как Аманти. Нашу версию выпускали на Автоторе. Версия седана до рестайлинга лежит на платформе Hyundai Grandeur XG, после уже Grandeur TG.

К семейству Opirus относят только один авто.

Модификации Kia Opirus GH

Этот седан бизнес-класса в версии до первого рестайлинга производился с 2003 по 2006 годы.

Седан Киа Опирус GH вид спереди
Kia Opirus GH вид сзади
Седан Киа Опирус GH торпедо
Kia Opirus GH салон

Сначала предлагали три агрегата V6 с автоматом, а в 2005 году добавили 3.8-литровый мотор:

Переднеприводные версии
Бензиновые модификации
2.7 л G6BA 176 л.с. 237 Нм и 5‑акпп A5GF1
3.0 л G6CT 187 л.с. 254 Нм и 5‑акпп A5GF1
3.5 л G6CU 203 л.с. 298 Нм и 5‑акпп A5HF1
3.8 л G6DA 250 л.с. 343 Нм и 5‑акпп A5HF1

Эта модель в кузове седан после первого рестайлинга производилась у нас с 2006 по 2010 год.

Седан Киа Опирус первый рестайлинг вид спереди
Kia Opirus первый рестайлинг вид сзади
Седан Киа Опирус первый рестайлинг торпедо
Kia Opirus первый рестайлинг салон

При первом обновлении моторы серии Sigma и Delta уступили место двигателям Lambda и Mu:

Переднеприводные версии
Бензиновые модификации
2.7 л G6EA 192 л.с. 250 Нм и 5‑акпп A5GF1
3.3 л G6DB 247 л.с. 309 Нм и 5‑акпп A5HF1
3.8 л G6DA 267 л.с. 353 Нм и 5‑акпп A5HF1
 

На ряде рынков предлагалась модификация с газовой версией 2.7-литрового двигателя L6EA.

На корейском рынке продавали версию седана после второго рестайлинга с 2009 по 2011 год.

Седан Киа Опирус второй рестайлинг вид спереди
Kia Opirus второй рестайлинг вид сзади

На эту модификацию ставились те же двигатели, но в сочетании с 6-ступенчатым автоматом:

Переднеприводные версии
Бензиновые модификации
2.7 л G6EA 195 л.с. 251 Нм и 6‑акпп A6LF1
3.3 л G6DB 259 л.с. 316 Нм и 6‑акпп A6LF2
3.8 л G6DA 284 л.с. 357 Нм и 6‑акпп A6LF2
 

Обзор дорестайлингового Kia Opirus от канала МегаРетр

Мой новый автомобиль Kia Opirus

Технические характеристики Киа Опирус 3.8 литра 5-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора267 л.с.
Крутящий момент353 Нм
Разгон до 100 км/ч7.5 с
Макс. скорость230 км/ч
Расход по городу16.3 л
Расход по трассе7.8 л
Смешанный расход10.9 л
Объем бензобака70 л
Снаряженная масса1825 кг
Полная масса2270 кг
Грузоподъемность445 кг
Объем багажника450 л
Общие размеры
Габаритная длина5000 мм
Ширина1850 мм
Высота1485 мм
Колесная база2800 мм
Колея передних колес1585 мм
Колея задних колес1590 мм
Клиренс175 мм
Радиус разворота5.8 м
Число мест/дверей5 / 4
Передняя подвесканезавис. пружинная
Задняя подвесканезавис. пружинная
Передние тормозадисковые вент.
Задние тормозадисковые
Шины235/55 R17
Габаритные размеры Киа Опирус 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Опирус 1 (GH)

Кузов и салон

Значок not LikeУ седанов до рестайлинга кузов слабоват, часто встречаются ржавые арки и пороги

Значок LikeПосле обновления 2006 года эти машины гораздо лучше сопротивляются коррозии

Значок not LikeОбязательно проверяйте состояние металла под всеми пластиковыми накладками

Значок LikeСалон автомобиля просторный, комплектации очень богатые и отлично оснащены

Значок not LikeМатериалы отделки хорошие, но стойкость к износу средняя, как и качество сборки

Значок not LikeЭлектрика часто подкидывает хлопот, но обычно виновата переломанная проводка


Двигатель

Значок Like3.0-литровый агрегат G6CT и 3.5-литровый G6CU относятся к старой серии Sigma

Значок not LikeИх слабыми местами считаются вихревые заслонки, катализатор и расход масла

Значок Like2.7-литровый двс G6BA относится к серии Delta, а 2.7-литровый G6EA к серии Mu

Значок not LikeОни немного надежнее предшественников, а все слабые места у них те же самые

Значок Like3.3-литровый агрегат G6DB и 3.8-литровый G6DA входят в новую линейку Lambda

Значок not LikeГлавные жалобы связаны с масложором и недолговечным цепным приводом грм


Трансмиссия

Значок Like5-ступенчатые автоматы A5GF1 и A5HF1 очень надежны и имеют большой ресурс

Значок not LikeНо от резких стартов быстро изнашивается фрикцион ГТФ и забивается гидроблок

Значок Like6-ступенчатые автоматы A6LF1 и A6LF2 также известны с самой лучшей стороны

Значок not LikeНо данных акпп касалась история с откручиванием болтов центральной шестерни


Ходовая

Значок LikeПодвеска тут ресурсная и не сильно дорогая, несмотря на сложность конструкции

Значок not LikeНизким ресурсом и высокой ценой отличаются лишь регулируемые амортизаторы

Значок not LikeИ не забывайте, что седаны до и после рестайлинга стоят на разных платформах

Значок LikeПо рулевому управлению либо тормозной системе больших проблем не выявлено

Цена Kia Opirus 1 (GH) на вторичном рынке

На нашей вторичке продается около 50-ти экземпляров стоимостью от 300 000 рублей и выше.

Kia Opirus I
400 000 ₽
Год выпуска:2008
Пробег:160 000 км
Кузов:Седан
Цвет:Серебристый
Двигатель:3.8 л / 266 л.с. / Бензин
Коробка:Автоматическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта
Подержанный Киа Опирус 1 2008 года

* Цена на данное авто указана справочно

Дополнительные материалы

Обзор рестайлингового Киа Опирус от канала МегаРетр

Корейский Майбах 2009 Kia Opirus 3.8 (267). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)